Битва за место лидера

Тот факт, что Google является мировым лидером по количеству пользователей среди всех поисковых систем, ни у кого не вызывает сомнений. Недавно, в США было проведено исследование, которое позволило взглянуть на конкуренции поисковых систем с точки зрения лояльности им их пользователей.

Как и предполагалось, в данном опросе, безусловно, лидирует Google, который продемонстрировал лучшие результаты лояльности среди всех поисковых систем, работа которых была подвергнута анализу в рамках данного проекта. Примечательно, то что процент пользователей, лояльных прямым конкурентам Google – Microsoft иYahoo не так уж сильно отличается от показателей лидера. Конечно, их цифры несколько ниже по всем параметрам, но не настолько чтобы считать их безнадежно отставшими от самой популярной поисковой системы мира.

Исследование выявило интересную закономерность, которая должна огорчить менеджеров Google и порадовать их противников на информационном поле. Около 75% пользователей, которые используют возможности Google для поиска информации в Интернете, хотя бы раз в месяц производят поиск в конкурирующих поисковых системах. И это дает тем шанс на солидный рост. По крайней мере, потенциальная возможность привлечь пользователей лояльных главному конкуренту, у этих компаний имеется.

Голосов пока нет


Перспективы Интернета в третьем тысячелетии

То, что Интернет на данный момент времени является достаточно серьезной маркетинговой площадкой – это всем известная истина. Точно так же, как и то, что в ближайшие годы, глобальная сеть ждет бурное и динамичное развитие.

Конечно SEO влияет на то, что видит обычный пользователь в выдаче поисковиков......

Сегодня, мы продолжим серию коротких интервью с сотрудниками ведущих web-компаний Рунета. На этот раз в качестве интервьюируемого выступил руководитель отдела интернет маркетинга ИА "Веб-Машина", Антон Ковалевский.

Какой результат может принести комплексное продвижение сайтов?

В последнее время бизнесменам становится все сложнее вести успешную коммерческую деятельность – уж слишком высокий уровень конкуренции.