Корпоративный блог оффлайн компании

Корпоративный блогЭффективность классической рекламы в наше время постепенно снижается. Как результат – все чаще используются не совсем обычные способы продвижения своих товаров и услуг. Одним из таких способов является корпоративный блог. Как правило, при грамотном подходе, он превращается в эффективный инструмент продвижения, который способен приносить немалое число клиентов.

Как правило, корпоративный блог может пригодиться в двух случаях. Первый из них, это ситуация, когда трогать на сайте по каким-то причинам нельзя, а продвигать ресурс без нового оптимизированного контента не получится. В этом случае, блог становится отличным выходом – вы просто наполняете его нужным количеством текстов, желательно хотя бы в некоторой степени продающих и после этого занимаетесь уже его продвижением. Таким образом, посетитель изначально попадает на корпоративный блог, после чего переходит уже на основной сайт и возможно превращается в клиента.

Этот вариант нередко используют SEO специалисты при продвижении сайтов дизайн студий и иных ресурсов с небольшим количеством текста. Создание блога позволяет им получить необходимую площадку для продвижения. А владельцам сайтов такой подход нравится тем, что не приходится утюжить контент на страницах основного ресурса.

Другое применение корпоративного блога – это продвижение в социальных сетях. Здесь тоже возможны свои варианты реализации схемы. Например, вы можете создать блог своей компании в ЖЖ и продвигать его на этой блоггерской площадке. Плюсы такого метода очевидны – возможность оперативно получить определенное количество посетителей заинтересованных в ваших услугах и полное отсутствие каких-то затрат на техническую сторону блога. Все что вам нужно – писать интересные посты и френдить тех пользователей, которым интересна ваша тема. Система интересов позволяет более или менее точно определить круг пользователей, которые вам интересны.

Другой вариант развития ситуации – создание блога на домене второго уровня. В этом случае, формат привлечение целевых посетителей придется выбрать несколько иной. Упор нужно будет сделать на интересные посты, а привлекать людей при помощи форумов и социальных сетей. После прочтения мотивирующих текстов на блоге, они соответственно отправляются на продвигаемый сайт, где в перспективе могут статьи клиентами. Этот способ несколько более трудозатратен. К тому же сливать трафик с форумов и из социальных сетей можно на ЖЖ блог. Так что второй вариант лучше использовать только в том случае, когда клиент по каким-то причинам не хочет запускать блог на бесплатной платформе и настаивает на домене второго уровня. Такое нередко встречается, поскольку некоторые заказчики слабо знакомые с Интернетом считают Живой Журнал не слишком серьезным ресурсом. И тогда приходится работать с блогом на домене второго уровня или поддомене основного сайта.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (2 голосов)


Продвижение сайта

Вебпрограмистам очень важно знать значение SEO, ведь они хотят, чтобы их сайт посещало как можно больше людей. Причем от этого зависит и заработок на сайте. Но одним условием для осуществления этой цели является ТОП в поисковых системах.

Способы продвижения строительной кампании.

Большой выбор – это хорошо! Так всегда было и сейчас многие компании представляют широкий ассортимент товаров и услуг как свое ключевое преимущество перед конкурентами. Но так ли это? Всегда ли большой выбор является положительным фактором при выборе пользователя?

Как правильно выбирать диван.


Не так давно мне надоело ремонтировать мой старый диван, и я все же решился на отчаянный шаг – купить новый. Это не так легко, как кажется, учитывая все, что мы с ним вместе пережили: развод, новую девушку, опять новую, двух котов, которые чистили когти и т.д. В конце концов, это такая же часть интерьера, как и стены. Ну да ладно. Решил, так решил. Покупка новой мебели – всегда стресс (по крайне мере для мужчин). Поэтому к делу я подошел со всей серьезностью, и хочу поделиться опытом о , так сказать, научном подходе к выборе мебели.