Способы продвижения строительной кампании.

 

Большой выбор – это хорошо! Так всегда было и сейчас многие компании представляют широкий ассортимент товаров и услуг как свое ключевое преимущество перед конкурентами. Но так ли это? Всегда ли большой выбор является положительным фактором при выборе пользователя?

Кроме того, существует немало ситуаций, когда большой выбор не просто усложняет процесс принятия решений, но зачастую вообще заставляет отказаться от выбора. Именно с такой ситуацией в настоящее время сталкивается большинство предпринимателей и бизнесменов, делающие первые шаги в представлении своей кампании в интернете. Особенно, это сложно, если их кампания занимается чистым офф-лайном, например ремонтом или строительством. Ярким примером такой кампании может быть этот сайт. Как мы видим, компания «Ремонт Снаб Плюс» предлагает довольно широкий спектр услуг по строительству и ремонту, и с интернетом никак не связана. Как же есть предлагать себя в глобальной сети? Какой вариант выбрать?

Существует довольно много источников трафика и у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Как же выбрать именно тот, которым будут пользоваться? Обращаться к рекламным агентствам опасно, потому что они, чаще всего или предлагают те услуги, где их маржа заработка максимальная, или то, что умеют лучше всего (не факт что первое и второе совпадает), или же просто порекомендуют стандартное решение, не вникая в бизнес клиента.

Увы, найти грамотного он-лайн маркетолога не так просто. Важно, чтоб он разбираться именно в вашей отрасли (например, в строительстве или ремонте), и мог четко составить портрет целевой аудитории и понять их ожидания и потребности. Дело здесь не столько в самих источниках (хотя и это играет роль, ведь если поисковая оптимизация и контекст неплохо работают практически для всех отраслей, те же социальные сети кое-где дают хороший результат, а где-то это просто трата денег). Но и определившись с источниками важно выбрать правильную стратеги. Например, в SEO нужно ли брать только коммерческие запросы, или постепенно «окучивать» клиента, собирая информационный трафик статьями, из раздела «как правильно выбирать обои» и подводить к тому, что лучше все же обратиться к профессионалам.

Аналогично и с социальными сетями. Сейчас их огромное количество (хотя основных, конечно, несколько). Стоит ли выбрать только Контакт или Фесйсбук? Как между ними делить трафик? Заводить ли Инстаграм? Что туда выкладывать? А что на счет одноклассников? И т.д. И это всего лишь первый ряд вопросов.

А если пойти дальше: итак, пришел клиент потенциальный на наш сайт из Яндекса по запросу «ремонт в офисе недорого», что ему показывать? На какую страницу вести? С ценами? С портфолио работ? С описанием перечня услуг? Или все вместе? И согласитесь, что чтоб правильно ответить на данный вопрос в вашей отрасли, маркетолог должен неплохо разбираться в строительстве.

Поэтому, вывод – подходите к выбору подрядчиков и маркетинговой стратегии очень осторожно и все продумывайте заранее!

 

 

Голосов пока нет

Звезды Диснея — что с ними стало?

За последние два года целая плеяда молодых звезд Диснея покинула канал, чтобы отправиться в самостоятельное плавание. Чего стоят такие имена, как Селена Гомес, Майли, Сайрус, Деми Ловато. Все они теперь перешли к автономной работе.

Работаем с трафиком из социальных сетей

Социальные сети – это отличный инструмент для привлечения целевого трафика. Оттуда можно получить действительно солидный поток целевых посетителей. Конечно, для этого нужно будет постараться.

Заработок в Интернете на написании текстов

Поскольку многим пользователям Интернета известно, что с помощью сайтов можно зарабатывать, то вполне логично, что спросом пользуется все то, что необходимо для их существования, в том числе и контент. Он бывает нескольких видов: копированный, переделанный, уникальный.  Естественно, от его качества зависят возможности продвижения ресурса, на котором он размещен, и размер потенциальной прибыли с  этого сайта. Последнее время, в частности из-за введения новых фильтров поисковой системой Яндекс, например, АГС-30, требования к контенту резко повысились. Отныне сайт, содержащий неуникальные тексты, ожидают серьезные санкции со стороны поисковиков. Безусловно, они и раньше применялись к ресурсам, содержащим плагиат, но сейчас поисковые роботы научены еще лучше распознавать неуникальный текст.