Форматы работы с кинотрафиком

Формат работы с кинотрафикомКинотрафик кормит сегодня тысячи вебмастеров. И несмотря на громадную конкуренцию можно и сегодня более чем эффективно работать с этим видом трафика и зарабатывать неплохие деньги. Главное – правильно определиться с форматом работы и совершенствоваться в выбранном вами направлении.
Возможные форматы работы с кинотрафиком, это:

1. Одностраничные сайты, заточенные под тот или иной кинофильм. Преимущество данного формата в том, что тематический одностраничный интернет ресурс проще заточить под нужные ключевые запросы. Да и продвинуть его в определенной степени легче.

2. Киноблог – еще один потенциально интересный формат работы с кинотрафиком. На блоге о кино можно размещать информацию о десятках фильмов. Соответственно и отдача от него будет намного больше. Тем более что в блоге можно говорить от лица автора, то есть писать куда проще.
Но здесь есть и свои минусы. В частности, кинотрафик идущий с блога может конвертиться несколько хуже, чем с одностраничных сайтов из-за большей размытости тематики ресурса.

3. Портал о кино является одним из наиболее серьезных форматов работы с кинотрафиком. Для создания полноценного портала о фильмах требует немалых финансовых вливаний и постоянной поддержки. Но и отдача от подобных сайтов на самом деле колоссальная. По сути это стабильный источник прибыли, который способен работать долгое время.

Голосов пока нет


Polycom RMX 1500

Для любого человека, который открывает собственный бизнес, современные технологии позволяют не ездить на встречи, а пользоваться специальными платформами, которые обеспечивают конференцсвязь. Самой масштабируемой платформой является Polycom RMX 1500.

Эффективное сателлитостроение

Сателлиты приносящие прибыль или как стабильно зарабатывать на продаже ссылок. 

Какой должна быть карточка товара в интернет-магазине?

Часто спрашивают, каким должен быть интернет-магазин? Что в нем такого, чтоб один при схожих товарах и ценах выгодно отличался от другого? Почему у одного интернет-магазина конверсия всего 0,3%, а у другого доходит до 5% и маркетолог все еще не доволен? Причин для такой ситуации может быть масса, но сегодня мы рассмотрим только некоторые аспекты, касающиеся успешности работы интернет-магазина.