Какой должна быть карточка товара в интернет-магазине?

 

Часто спрашивают, каким должен быть интернет-магазин? Что в нем такого, чтоб один при схожих товарах и ценах выгодно отличался от другого? Почему у одного интернет-магазина конверсия всего 0,3%, а у другого доходит до 5% и маркетолог все еще не доволен? Причин для такой ситуации может быть масса, но сегодня мы рассмотрим только некоторые аспекты, касающиеся успешности работы интернет-магазина.

Итак, в первую очередь следует понять, кто именно у нас на сайте, как он сюда попал и что ожидает увидеть. Но мы опустим эту часто маркетинговой составляющей и рассмотрим наиболее важную страницу любого интернет-магазина – карточку товара. Допустим, вы продаете телевизоры, скажем, модель LG 49UF680V. Что нужно учесть в первую очередь нам, как владельцам данного магазина? Ну во-первых, мы должны знать, что человек, пришедший на эту страницу точно знает, что должен тут увидеть. Я имею в виду рекламу, которая ведет на такие страницы.

Дело в том, что тут есть довольно распространенные ошибки по управлению рекламой. Ну во-первых, реклама должна соответствовать странице. Т.е. нельзя на баннере писать скачать фильм бесплатно и вести сюда. Во-вторых, правдивой. Нельзя писать получи телевизор бесплатно, ну или там скидка 50%. Заявленная в рекламе информация должна соответствовать действительности. Почему это плохо? Ну, если опустить моральную составляющую этой ситуации, вы должны понимать, что такой пользователь все равно ничего не купит. И если раньше это еще как-то могло помочь (накрутить счетчик, например), то сейчас это не только не полезно, но и вредно. Ведь такие пользователи очень сильно ухудшают показатель отказов и в целом поведенческие фактора. А это, в свою очередь, может негативно сказаться на органическом траффике в целом.

Другой аспект настройки рекламы – даже если вы собираете тематических пользователей, внимательно думайте, куда их вести. Здесь речь идет в первую очередь о контекстной рекламе. Например, если вы рекламируетесь по запросам «телевизоры», «купить телевизор», или даже «телевизоры LG», то вам нужно вести не на карточку товара, а на каталог. А вот если пользователь ищет конкретную модель, или похожую (очень близкую), или даже аналог конкурентов, которого у вас нет  - в этом случае можно спокойно вести на карточку конкретного товара. Ведь пользователь уже не выбирает товар, а точно знает, что хочет. И поэтому ему или понравится или нет ваше предложение.

А вот это уже второй вопрос. На что именно смотрит клиент. Это, безусловно цена, фотографии товара в хорошем качестве, и дополнительные условия (доставка, оплата). Но это уже тема отдельной статьи.

Голосов пока нет

Торговляна рынке ФОРЕКС

Кто-то зарабатывает на жизнь, осуществляя ремонт ноутбуков Samsung, а кто-то ищет настоящий доход в интернете. Увидев в газете или в интернете объявление о Форексе, сначала человек может не придать этому значения. Но потом он вспоминает это объявление все чаще и чаще.

Новые темы в СМС партнерках

Начался новый год и в СМС партнерках наблюдается определенное оживление.

Изгоняющий крота: отпугиватель кротов в борьбе на земле и под землей

Среднестатистический городской житель вовсе не против кротов. Он представляет себе такого милого черного зверька с красным носом и бархатной шкуркой – как в известном чешском мультсериале.