Грамотная внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайтаВнутренняя оптимизация сайта – один из самых важных факторов при продвижении интернет ресурса. Ведь, если сайт оптимизирован по всем правилам, то это может сократить расходы на приобретение ссылочной массы в разы. Грубо говоря, вы можете потратить в два раза меньше денег, если перед началом работ по SEO продвижению провели качественную оптимизацию сайта.

Какие компоненты входят в оптимизацию сайта? Здесь все достаточно просто аккуратный тайтл, не заспамленный ключевыми словами, заголовки включающие в себя поисковые фразы и осторожная перелинковка внутренних страниц. Помимо этого неплохо прописать alt всем изображениям, выложенным на сайте и сделать плотность ключевых слов оптимальной. Часто в сети можно встретить вопрос о том, какой процент ключевых слов на странице будет оптимальным для сайта и где их лучше всего размещать. Вопрос популярный и задают его практически все – от копирайтеров до самих вебмастеров. Дело в том, что большая часть копирайтеров не очень разбирается в продвижении сайтов, а вебмастера и манимейкеры соответственно не разбираются в написании текстов. Редко можно встретить и то и другое вместе.

И стоит сказать, что ответа на этот вопрос в паблике, то есть открытом доступе вы не найдете. Насколько хорошо бы вы не искали, технология грамотного написания SEO текстов практически отсутствует в публичном доступе. А то что есть – либо не совсем верные данные, либо общие слова на которые сложно ориентироваться при написании статьи.

Что касается всех остальных параметров, то вполне возможно со временем мы рассмотрим все их на нашем портале. Так что следите за обновлениями и читайте свежие интересные новости.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 1 (1 голос)


А был ли кризис?

Экономический кризис, казалось прошелся буквально по все отраслям экономики, не оставив нетронутым ничего. Но к онлайну ему подобраться так и не удалось.

Апдейт ТИЦ

Вот и произошло событие, которое достаточно давно ждали многие вебмастера Рунета. Яндекс произвел апдейт ТИЦ для всех ресурсов Сети, которые были у него в индексе.

Приложение и мобильная версия сайта.

 

Вопрос с мобильными приложениями все еще открыт для многих кампаний. Несмотря на то, что спрос на них стал немного спадать после первого бума (как это обычно и бывает), но все же многие задумываются – а не сделать ли и нам такое? Или достаточно мобильной версии сайта? Или просто адаптивной? Хотя большинство все еще не понимает разницу между этими понятиями. В данной статье попробуем разобраться, чем одно отличается от другого и в каких случаях какая версия нужна.