А был ли кризис?

Экономический кризис, казалось прошелся буквально по все отраслям экономики, не оставив нетронутым ничего. Но к онлайну ему подобраться так и не удалось. Реклама в Интернете – это единственная графа расходов, которая в кризисный промежуток времени серьезно выросла. Да и рядовые вебмастера, которые работают в глобальной сети, не очень почувствовали на своей шкуре дуновение кризисного времени.

И теперь, когда весь мир с облегчением переводит дух, надеясь на экономический рост следующим летом, онлайн бурно развивается. Возникают новые сервисы, вкладываются неплохие деньги в развитие проектов. Люди зарабатывают свой первый миллион рублей и жизнь продолжается. Возникает жесткий контраст с реальным бизнесом, где экономическая борьба зачастую обостряется до максимума.

Собственно говоря, можно смело заявить о том, что для онлайн бизнеса кризиса просто не было. Он его не заметил. И дело здесь не в том, что Интернет предоставляет какие-то эксклюзивные пакеты услуг. Такое развитие ситуации скорее обусловлено тем, что рынок в онлайн пока еще не исчерпал возможности для стремительного роста. К тому же он более стабилен, нежели какое-то реальное предприятие. Поэтому в кризисное время, Интернет получил дополнительный приток инвестиций и громадное количество желающих поработать онлайн.

Остается надеяться, что с окончанием кризиса, количество неопытных вебмастеров сократится до минимума, а все положительные тенденции развития российского онлайн рынка сохранятся.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Специфика новогоднего трафика

Новый год уже наступил и сейчас вебмастера в полной мере ощущают на себе его последствия. Причем, проявляются они не в качестве утренней головной боли или похмелья, а в виде определенного изменения трафика.

Создание, раскрутка и заработок на СДЛ с полного ноля: часть III

Монетизация СДЛ – это один из наиболее важных моментов в развитии вашего ресурса. В зависимости от того, насколько продуктивно вы сможете оптимизировать свой web сайт, будет зависеть успех проекта в целом.

Оптимизация сайта

Наружная реклама привлекает потенциальных клиентов сходить в магазин или посетить спортзал. Для того, чтобы раскрутить сайт на сегодняшний день используются различные виды оптимизации.