Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
В большинстве случаев создатель сайта создает на нем раздел «обратная связь», через который идет общение с потенциальным заказчиком о возможном размещении рекламы. Но этот способ крайне неудобен. Простота и удобство здесь более важны, нежели нудное и бестолковое заполнение созданных вами форм заявок, рассмотрение вами их, принятие решения, ответ заказчику – это все лишь затягивает процесс.
Мы же придумали более продвинутую программу управления рекламой под названием AdButton. Отличие нашей системы от конкурирующих стоит рассмотреть на конкретном примере.
Вверху искомой страницы располагается пустой блок для рекламы, предлагающий разместить в нем вашу рекламу
Нажимаем на ссылку, которая ведет к диалоговому окну. Заполняются все поля, после чего рекламу можно разместить на сайте.
Главными недостатками такой программы следует признать:
При разработке своего сервиса мы учли все ошибки и просчеты конкурентов, и попытались создать что-то новое. Отныне рекламодатели «привлекаются» с помощью плавающей кнопки, нажав на которую вы открываете окно, в котором отображены: конкретное расположение блока рекламы на сайте, статистика показов блока и стоимость размещения.
Наш сервис постоянно рекламирует, а не размещает объявление о продаже рекламного места, что также приносит владельцу сайта определенные финансовые дивиденды.
Использовать сервис AdButton возможно после регистрации в нем, либо зайдя на сайт с помощью учетных записей в Facebook, Twitter, Google или Yahoo.
Как понять, что ваше имя уже превратилось в известный бренд? Как правило, это происходит в тот момент, когда становится понятно, что 90% манимейкеров Рунета, так или иначе слышали о вашем блоге, а солидная их часть является вашими подписчиками. Что дает такая узнаваемость? Во-первых, солидные финансовые поступления от рекламодателей. За рекламу на блоге, который известен всему Рунету, готовы платить куда больше. Во-вторых, возможность оказывать влияние на процессы протекающие в манимейкинге. В-третьих, чувство глубокого морального удовлетворения.
Какой маркетолог нужен вашей Интернет-компании?
В последнее время на профильных сайтах по поиску персонала все чаще появляются объявления о наборе маркетологов. Ситуация складывается таким образом, что хорошему специалисту в данной области доступны любые сферы деятельности.
Инструменты получения пассивного дохода. Контекстная реклама.
Контекстная реклама – второй по популярности способ извлечения пассивной прибыли из своих сайтов.