Какой маркетолог нужен вашей Интернет-компании?

В последнее время на профильных сайтах по поиску персонала все чаще появляются объявления о наборе маркетологов. Ситуация складывается таким образом, что хорошему специалисту в данной области доступны любые сферы деятельности. Особенно же востребованы профессиональные сотрудники для продвижения Интернет-проектов различной направленности. Давайте разберемся, как изменится работа вашего ресурса, если вы наймете в штат профессионального маркетолога, зачем он, собственно, вообще нужен?

Первым делом, стоит упомянуть один важный момент: в объявлениях о приеме на работу очень редко указываются четкие требования к специалистам. Складывается мнение, что работодателям важны лишь корочки, при этом они не задумывается о том, чем конкретно будет заниматься маркетолог. Такой подход никак нельзя назвать эффективным. Дело в том, что слово «маркетолог» обозначает лишь собирательный образ профессии, примерно так же, как и слово «учитель». А ведь специальность эта подразделяется на целых 18 направлений, каждое из которых имеет нюансы и особенности.

В виртуальном пространстве продвижение товаров и услуг имеет как сходства, так и существенные различия по сравнению с рекламой в реальном мире. И хотя основные составляющие маркетингового коктейля (цена, позиционирование продукта, целевая аудитория) остаются неизменными, методы и инструменты продвижения обладают своей спецификой. Следовательно, работа в Москве в области Интернет-маркетинга выдвигает вполне конкретные требования к соискателям: знание Интернет-технологий, стратегий раскрутки товаров и услуг в виртуальном пространстве, умение анализировать эффективность вирусной рекламы, искусство завладевать вниманием собеседника, который физически может находиться за сотни и тысячи километров от сотрудника компании.

Наняв в штат хорошего маркетолога, будьте готовы к переменам. Опытный специалист сможет привлечь к вам внимание новых клиентов, позаботиться о расширении рынков сбыта, обеспечит максимальную экономию имеющихся ресурсов, предоставит четкую и достоверную картинку эффективности проведенной маркетинговой компании, сформирует комплекс мер для будущего поступательного развития. В общем и целом, маркетолог для развития Интернет-бизнеса просто необходим, но чтобы добиться желаемой цели, руководитель должен четко представлять, что ему нужно, и ответственно подойти к найму сотрудников.

Голосов пока нет

Управление кадровым персоналом

Управление кадровым персоналом является важнейшим звеном в системе управления предприятием, фирмой или организацией.

Онлайн VS оффлайн

На первый взгляд непосвященному человеку может показаться, что в Интернете есть немалые деньги, которые можно получать без каких-то особых трудозатрат. Конечно, придется некоторое время посидеть за монитором, но в глазах большинства обывателей, это нельзя отнести к серьезной работе. Потом для каждого будущего манимейкера наступает период, когда становится ясно, что онлайн – это такая же работа, только со своей спецификой и правилами. И относиться к этому занятию стоит соответствующе. Иначе серьезного успеха просто не добиться.
А через какой-то промежуток времени встает вопрос о том, каким образом вы хотите развиваться дальше – работая в Интернете или занимаясь какой-то деятельностью в оффлайне. Это один из ключевых вопросов, отвечать на который приходится буквально каждому манимейкеру. И от того, насколько правильный вы дадите ответ, в буквальном смысле слова зависит ваше будущее. По той простой причине, что неправильный вариант ответа может привести вас совсем не к тем результатам, на которые вы рассчитывали.

О чем нам говорят чужие финстрипы?

Анализ доходов 4 известных блоггеров Рунета. Учимся на чужих ошибках и смотрим на чем зарабатывают авторитетные манимейкеры.