Как выбрать тематику для интернет магазина

Объем покупок, совершаемых через Интернет, растет с каждым днем. Соответственно увеличивается и число людей, желающих создать собственные интернет магазины и зарабатывать на этом. Как правило, перед начинающими предпринимателями встает логичный вопрос – какую тематику для работы в Интернете выбрать для того чтобы дело оказалось прибыльным.

И этот вопрос действительно достаточно сложный. На сегодняшний день можно выделить несколько форматов интернет магазинов, каждый из которых способен приносить своему владельцу стабильную прибыль. В первую очередь, это крупные универсальные порталы вроде ozon.ru, которые продают практически все, что вообще продает в режиме он-лайн. Они приносят приличную прибыль, но и требуют со стороны владельца немалых инвестиций для их создания. Без наличия достаточного количества финансов такой сайт так и останется на стадии развития, вплоть до закрытия проекта.

Другой случай – специализированные интернет магазины, которые продают определенный вид товара, востребованный как в оффлайн, так и в Рунете. Это могут быть книги, компьютерная техника, косметика. Все зависит от того, что вам ближе и какую сумму вы рассчитываете потратить на продвижение сайта. Стоит заранее проанализировать положение с конкурентами в выбранной вами сфере деятельности и понять, насколько реально с вашими деньгами занять высокие позиции в поисковых системах. Только после этого можно приниматься непосредственно за создание интернет магазина и подготовку к разворачиванию коммерческой деятельности.

Третий вид интернет магазинов продает только товары, которые востребованы в глобальной сети. Это могут быть шаблоны сайтов, скрипты, программное обеспечение и иные товары, покупателями которых могут быть исключительно пользователи Интернета, а то и еще более узкие социальные группы, например владельцы сайтов на определенной CMS. Этот вариант оптимален для тех, кто располагает минимальными средствами и вместе с тем уже давно работает в Рунете и понимает принципы действия поисковых систем.

Голосов пока нет


Изменение выдачи Яндекса, скованный в цепи Байнет и иные интересные темы недели

За прошедшую неделю случилось немало самых разных событий, которые так или иначе были освещены в блогах и получили свою толику внимания вебмастеров. Это изменения в алгоритмах Яндекса (вернее пока гипотезы таких изменений и наблюдения SEO специалистов), ужесточение законодательства в Белоруссии, где теперь не так-то просто вести интернет бизнес. Были на этой неделе и интересные материалы на тему заработка в Интернете и организации своего рабочего процесса.

Быстрые ссылки появились в поиске Яндекса

Быстрые ссылки, которые не так давно упоминались в блоге, появились уже не в тестовой, а в полноценной версии Яндекса.

Политический PR в Интернете

Пользователями Интернета в нашей стране является громадное количество людей. Это миллионы активных людей, из которых немалая часть обладает правом голоса. А если учесть, что подавляющая часть школьников и студентов первых курсов сегодня абсолютно аполитична, и им абсолютно фиолетово кто будет избираться на ближайших выборах, Интернет – это отличный инструмент для того чтобы привлечь их внимание к той или иной политической структуре и заинтересовать.