Политический PR в Интернете

Политический PR в ИнтернетеПользователями Интернета в нашей стране является громадное количество людей. Это миллионы активных людей, из которых немалая часть обладает правом голоса. А если учесть, что подавляющая часть школьников и студентов первых курсов сегодня абсолютно аполитична, и им абсолютно фиолетово кто будет избираться на ближайших выборах, Интернет – это отличный инструмент для того чтобы привлечь их внимание к той или иной политической структуре и заинтересовать.

В связи с тем, что на сегодняшний день, все политическое пространство страны по большей части оккупировано ЕР, власть не видит большого смысла в работе на просторах глобальной Сети. Если не считать усилий Президента по приобщению к блоггерству губернаторов и чиновников федерального уровня. Не рассматривают Интернет, как серьезный канал для общения с молодежью и активной частью населения и остальные партии, представленные в Думе. Такой вывод можно сделать, просто оценив их присутствие в виртуальной реальности. Максимум, что у них есть – один основной сайт партии, десятка два-три региональных визиток и несколько блоггеров, которые варятся внутри ЖЖ, поливая друг друга грязью. Впрочем, в тех же масштабах работают и остальные политические структуры.

Немалую активность проявляет в Рунете оппозиция, но вся их деятельность в основном сводится к ведению блогов. Каких-то более серьезных проектов нет. И планов по их созданию, видимо тоже. А тем временем, именно в Интернете общается громадное количество молодежи их самых разных социальных групп. Да и помимо них, здесь хватает взрослых избирателей, которые уже могут голосовать. Только вот можно с высокой долей уверенности сказать, что они вообще не посещают избирательные участки, по крайней мене немалая часть из них. Это как раз те самые голоса, за которые стоит бороться. И если у партийных аналитиков есть голова на плечах, то в ближайшем времени внимание к глобальной сети, как площадке продвижения своих идей будет только расти. Как минимум со стороны тех структур, у которых в штате есть аналитики.

На первый взгляд какой-то иной формат политического PR помимо ведения блогов придумать сложно. Но это только на первый взгляд. Например, что мешает политической партии развернуть в сети несколько крупных тематических порталов, на которых будут размещаться их баннеры и в каком-то формате публиковаться выжимки или отформатированные в нужном ключе партийные новости. Да, результат от этого будет заметен не сразу, но он будет. И вполне может быть, что по соотношению усилий на привлечение одного сторонника, этот метод выиграет по сравнению с классическими.

Еще один возможный формат политического PR в Интернете – организация крупных тематических конкурсов, которые будут привлекать внимание пользователей. Спонсорами конкурсов будут определенные политические структуры. Главное, чтобы конкурсы были действительно интересными и продвигались в Рунете эффективно, а не формально. Тогда и продуктивность будет высокой.

Та партия, которая первой начнет активно продвигать свои идеи и набирать сторонников в Интернете, безусловно, получит определенное преимущество. Но многое зависит и от того, какими конкретно ресурсами располагает та или иная партия. От финансовых возможностей в наше время тоже зависит очень многое.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (4 голосов)


Наступило лучшее время для начала бизнеса в сети.

Наступило лучшее время для начала бизнеса в сети.

Да, именно сегодня наилучшее время для начала собственного Интернет-бизнеса.

Почему?

Интернет-магазин "SoftMap"

Интернет-магазин «СофтМап»

Юзабилити нового блога. Реклама и дизайн.

Когда стоит размещать на блоге рекламу и как выбрать "правильный" дизайн ресурса.