Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Количество рекламных инструментов и носителей уже давно перевалило за сотню, но, тем не менее, вопрос о том, каким образом максимально эффективно привлечь искушённого потенциального покупателя по-прежнему остаётся наиболее актуальным для рекламных агентств. Никого не удивишь актёрами на баннерах и полосах газет, а завлекающие ролики на ТВ вызывают стойкое раздражение. Сейчас единственным путём к успеху является новая реклама, проводимая в бизнес-центрах и других местах с высокой посещаемостью, которая не только не вызывает раздражение у целевой аудитории, но и вызывает достаточно стойкий интерес.
Нестандартная реклама - вот основополагающий элемент, без которого невозможно проведение успешной рекламной кампании. В настоящее время рекламные агентства стараются не просто предложить услуги или товары своего клиента целевой аудитории.
Основой работы является оригинальная подача торговой марки, привлечение людей в первую очередь благодаря оригинальности и необычности способа продвижения бренда. Здесь наибольшего успеха позволяет добиться indoor реклама, которая проводится в местах общественного пользования, бизнес-центрах, аэропортах и других местах большого скопления людей.
Почему indoor реклама столь эффективна!? Весь секрет в том, что она позволяет сделать работу с целевой аудиторией максимально адресной, сконцентрировать все усилия на определённой группе потенциальных потребителей. Реклама в бизнес-центрах, аптеках или других посещаемых местах воздействует на людей, которые уже настроены на покупку данного товара или услуги и только ищут подходящее предложение. Это по настоящему эффективный способ привлечения целевого клиента, который весьма доступен и малому бизнесу. Например, реклама на стаканчиках в кафетерии бизнес-центра запомнится целевой аудитории и даст отличный эффект при минимальных затратах. Так же точно промо-наклейки, мониторы в местах продаж и другие рекламные носители indoor – это новое и оригинальное решение, вполне доступное и представителям малого бизнеса. Возможность повлиять на потребителя в момент принятия им решения является ключом к успеху рекламной кампании и максимальной отдачи от вложенных средств. И, наконец, реклама в бизнес-центрах даёт максимум возможностей для реализации интересных, современных и высокотехнологичных решений.
Кто-то зарабатывает на жизнь, осуществляя ремонт ноутбуков Samsung, а кто-то ищет настоящий доход в интернете. Увидев в газете или в интернете объявление о Форексе, сначала человек может не придать этому значения. Но потом он вспоминает это объявление все чаще и чаще.
Довольно часто хорошая промо-акция становится бесполезной. К примеру, у входа в магазин стоит робкая девушка и монотонно кричит: «Купите три пакета нового сока, и вы получите еще один пакет бесплатно». Вряд ли эта девушка сможет добиться того, что много хозяек приобретет малознакомый товар.
Перспектива развития Сбербанка Росии в 2012 году
Сберегательный банк России был образован еще в 1841 году и сегодня занимает четверть банковского рынка страны, являясь лидером по объемам капитала и получению прибыли.