Плохие промо-акции

Довольно часто хорошая промо-акция становится бесполезной. К примеру, у входа в магазин стоит робкая девушка и монотонно кричит: «Купите три пакета нового сока, и вы получите еще один пакет бесплатно». Вряд ли эта девушка сможет добиться того, что много хозяек приобретет малознакомый товар. Каким образом можно добиться оптимального эффекта от промо-акции? Как можно точно рассчитать оптимальный бюджет для проведения промо-акции? В любой промо-акции должны участвовать грамотные промоутеры. Именно эти люди занимаются рекламой вашего товара.

Промоутеру нужно предоставить всю информацию о продукте, а также подробного разъяснить, как вести себя с клиентами. Промоутеры проводят своего рода маркетинг. Действия по маркетингу должны быть точными. Самостоятельность со стороные промоутеров может плохо сказаться на промо-акции. Если вы решили сделать при проведении промо-акции креативную рекламу, то обязательно продумайте, какая она должна быть. Не позволяйте промоутерам добавлять свои коррективы в креативную рекламу. Можно получить результат, противоположный ожидаемому результату.

Иногда промоутеры думают, что они получают заработную плату только за нахождение на рабочем месте. Не так давно проводилась промо-акция и одна посетительница магазина стала подробно расспрашивать девушку-промоутера, чем хорош рекламируемый шампунь. На что та отреагировала довольно грубо: «Я что – обязана отвечать вам на эти вопросы?» Естественно эти действия плохо сказываются на объёме продаж.

Голосов пока нет

Несколько важных моментов в работе каждого вебмастера

Если вы зарабатываете на жизнь в Интернете, то нужно понимать, что существует несколько простых правил, которые нужно соблюдать, если вы хотите чтобы ваша карьера в глобальной сети развивалась только поступательно.
 

Ниже, немного о них. 

Бизнес по франшизе - не простой выбор

Давайте зададимся вопросом: какой бизнес по франшизе лучше, какой товар, в конечном итоге, выгоднее подпадает по определенную торговую марку?  По мнению многих специалистов, одним из самых выгодных бизнесов, в которых задействован франчайзинг, является медиабизнес или бизнес, связанный с выпуском газет, журналов, интернет-сайтов. 

Кредиты как вариант развития проектов

Сегодня, кредиты являются одним из наиболее часто используемых вариантов для старта и развития бизнеса. Как правило, около 70% малых бизнес проектов в оффлайне запускается при помощи кредитования. А вот если посмотреть на онлайн бизнес, то тут кредиты используются в более скромных масштабах.