«Слей конкурента» или невидимые войны

Контекстная реклама – это инструмент, который в последнее время весьма часто используется самыми различными компаниями для продажи своих товаров и услуг. На него выделяются немалые деньги и обычно возлагаются большие надежды.

Но, увеличение количества обращений к контекстной рекламе привело, как к росту цен в данной области, так и к появлению технологий «черной» конкуренции. Последняя заключается в сливании бюджета конкурента при помощи организации недобросовестных кликов по его рекламе. При этом каждый клик оплачивается из бюджета, который компания заложила на контекст. В результате конкурент теряет деньги и полностью разочаровывается в этом виде продвижения своих услуг в Интернете.

Сейчас, в глобальной сети существуют специальные группы, которые занимаются данной деятельностью на постоянной основе. Их сложно отследить, так как в них обычно участвует пятнадцать-двадцать человек, которые составляют костяк группы и в случае необходимости задействуют кликеров из своих регионов. В результате, они могут свести к нолю результаты рекламной кампании любого масштаба.

Остается только рассчитывать на то, что системы контекстной рекламы отыщут метод эффективной борьбы с подобными атаками и смогут защитить своих клиентов от финансовых потерь. В противном случае, контекстная реклама, как направление интернет бизнеса рискует своей репутацией и прибылью.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (2 голосов)


Какие особенности рекламы в поиске?

Реклама в интернете, как известно, является одним из самых быстрорастущих сегментов. Еще несколько лет назад она обогнала рекламу в газетах, печати и радио вместе взятых. Уже сейчас интернет-реклама практически сравнялась, если не обогнала телевизионную рекламу, которая всегда была безусловным лидером.

Почему не все работают фрилансерами?

Почему не все идут во фрилансеры? Какие причины побуждают их остаться в офисе?

Что должно быть в строительном интернет-магазине?

Сейчас, когда интернет-сайт стал неотъемлемой частью любого бизнеса, вопрос о том, нужен ли нам сайт – уже не стоит. Все, поголовно бросились заказывать или рисовать сами себе сайты. Но вот о том, какие эти сайты должны быть, с каким функционалом, в каком стиле и какие задачи должен решать, увы – не все задумались.