Почему не все работают фрилансерами?

Работа фрилансеромФриланс, на сегодняшний день настолько популярен, что о нем слышал практически каждый второй житель России с высшим образованием. То есть, как минимум половина людей в теории обладающих всеми необходимыми навыками для работы в качестве фрилансера, знает о такой возможности. Но при этом, на рынок услуг в Интернете попадают какие-то доли процента от общего числа работников. Хотя с точки зрения рабочего графика и соотношения потраченного времени к полученной выгоде, фриланс чаще всего превосходит офисную работу, на которой в данный момент работает потенциальный фрилансер.

Почему же так происходит? Проще всего сказать, что люди просто не понимают как можно зарабатывать деньги в Интернете и поэтому не хотят рисковать. Но это не совсем так. У меня самого есть не один пример того, как человек, который знает, что такой фриланс и понимает каким образом электронные деньги конвертируются в реальные банкноты, все равно остается на своем месте в офисе, получая втрое меньшую з/п чем мог бы зарабатывать самостоятельно. Да и не у одного меня есть такие примеры. Люди куда более подкованы в этом плане, чем принято считать в среде фрилансеров и манимейкеров. И неплохо представляют себе, как и сколько они могут зарабатывать в Сети.

Несмотря на это остаются иные проблемы, из-за которых они не решаются отправиться в свободное плавание. Ключевая из них – неуверенность в собственных силах. Часто человек у которого за плечами только опыт офисной работы и ничего более, подспудно не верит в то, что сможете успешно справляться с работой, находясь дома в комфортной обстановке. Он понимает, что может зарабатывать в несколько раз больше. Но при этом понимает, что и ответственность будет нести только он сам и никто более. И если он по каким-то причинам не справится, то разгребать возникшие проблемы тоже придется ему. Как результат – в большинстве случаев человек просто остается на старом месте работы из-за того что не верит в свои собственные силы и возможности.

Еще один фактор, который сильно влияет на умы потенциальных фрилансеров – они не видят долгосрочной перспективы. То есть, каждому понятно, что заработать столько же или в два-три раза больше, он сможет. Но вот дальнейшего пути развития, они часто не видят. А при работе в офисе, возможности для роста, пусть и призрачные, существуют. И некоторые действительно добиваются успеха. Правда, при этом получают все равно меньше денег, чем могли бы зарабатывать фрилансером, а времени тратят куда больше. Тем не менее, они выбирают этот путь, так как он им понятен, в отличии от карьеры фрилансера или манимейкера, в чьей специфике работы они разбираются весьма и весьма слабо, даже если представляют себе что это такое.

По моему скромному мнению, именно по этим причинам, конкуренция на биржах фриланса хоть и растет бешеными темпами, но все, же находится на приемлемом уровне, а опытные специалисты могут быть уверены в том, что будут востребованы.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.3 (3 голосов)


Что интересного пишут блоггеры про свои и чужие деньги

Кто, сколько и как зарабатывает – это наиболее интересная тема для подавляющего числа манимейкеров, да и SEO специалистов. Тем более что последние часто располагают собственными проектами, которые приносят им неплохой доход. Поэтому на сегодняшний день сложно отделить SEO спецов от манимейкеров, зарабатывающих деньги на собственных сайтах.
Сейчас начало мая и как обычно, начало нового месяца ознаменовано определенным количеством финансовых стриптизов блоггеров. Думаю, именно на них стоит обратить внимание в первую очередь. Анализ финстрипов без труда позволит понять, на каких темах сейчас зарабатывают манимейкеры и в каком направлении лучше всего работать для получения максимального профита.

Блоги в ЖЖ – как лучше всего использовать

Живой журнал – это одна из наиболее популярных блоггерских площадок, на которой общается громадное количество пользователей Интернета.

Почему не стоит спешить с логотипом?

Нет ничего более важного для компании, с точки зрения маркетинга, чем правильный логотип. Думаю, с этой позицией никто спорить не будет, но тем ни менее это утверждение ставит больше вопросов, чем ответов. Например, что значит правильный? Должен ли он нравится дизайнеру? Директору? Жене учредителей? Ключевому клиенту?