Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Число людей, которые на сегодняшний день работают в глобальной сети, исчисляет тысячами. Все они трудятся по самым разным направлениям – продвигают сайты, пишут рекламные тексты, создают дизайн проекты. А между тем, из всего многообразия специальностей, которые существуют в Интернете, только дизайнеров готовят в современных образовательных учреждениях. Согласитесь, ведь вы не слышали, чтобы где-то выдавали дипломы SEO оптимизаторов или копирайтеров.
Про последних могут возразить, что, мол, есть такая профессия, как журналист. И мол, все копирайтеры приходят в основном оттуда. Но на самом деле, журналистов не учат писать продающие тексты и им не рассказывают, как построить статью так, чтобы плотность ключевых слов была максимально эффективной и при этом поисковики не забанили ресурс. Так что им тоже приходится изучать свою профессию в полевых условиях.
Единственное, что существует на сегодняшний день в этой сфере образования – это он-лайн проекты, где можно получить определенную информацию по тем или иным вопросам. Некоторые из них вполне могут претендовать на статус неких образовательных учреждений. К сожалению, подобных – только единицы. Да и обучение в их рамках стоит весьма немалых денег.
В каком направлении будет развиваться обучение на интернет-специальности дальше, сказать достаточно сложно. Аналитики, равно как и участники этого сектора рынка расходятся в своих мнениях. Возможно, что появятся специализированные офф-лайн центры, где можно будет получить диплом оптимизатора или копирайтера. Вместе с тем, конечно, сохранится и он-лайн форма обучения, как наиболее удобная и естественная для большинства людей, работающих в глобальной сети. И скорее всего, будущее данного сектора рынка – это эффективный симбиоз двух этих форматов.
Экологически чистые домены идут
Резко обострилась борьба за право контроля надо новым доменом ECO, который в пресс часто называют «зеленым» доменом.
Важность проектной документации для рекламных конструкций
В рамках нашего проекта мы уже ни раз говорили о важности офф-лайн рекламы в век интернет-технологий. Особое место здесь занимает, конечно же, наружная реклама, как одна из самых старых и эффективных видов рекламы (если, конечно, ее использовать с умом). Но сегодняшняя тема будет касаться не столько самой рекламы, сколько правильности ее оформления и документирования.
Открываем web-студию в регионе
Как создать успешную региональную wen-студию? Статья начинает цикл материалов о специфике бизнеса офф-лайн, оказывающего услуги связанные с он-лайн.