Экологически чистые домены идут

Резко обострилась борьба за право контроля надо новым доменом ECO, который в пресс часто называют «зеленым» доменом. Компания «Dot Эко» опубликовала 17-страничный доклад, в котором была представлена информация о планах самой «Dot Эко» и жестко раскритикованы их основные конкуренты – канадское объединение также претендующее на право управления доменом.

Доклад содержит немало интересных допущений. В частности высказывается мнение о том, что новый домен можно использовать для регистрации сайтов организаций, чья деятельность осуществляется с нормами экологической безопасности. Авторы доклада уже заручились поддержкой некоторых общественных организаций, которые всецело выступают за появление на интернет рынке нового доменного имени.

Но все же, одно из главных своих преимуществ, представители «Dot Эко» видят в своих финансовых возможностях. С их точки зрения это позволит изначально регистрировать домены по более низкой цене, чем это делает конкурент. Да и в целом, во время кризиса, финансовая подушка безопасности – это, по сути, главное для любого предпринимателя.

Голосов пока нет


Контекстная реклама, как источник прибыли

Как можно зарабатывать на контекстной рекламе? Какие варианты существуют и на какую отдачу можно расчитывать.

Субботний обзор конкурсов и марафонов

Итак, следующий по очереди обзор конкурсов и марафонов, которые стартовали или продолжают идти на прошедшей неделе. Сегодня мы поговорим про сайты под партнерские программы в рамках конкурса от Сеоштейна, заработок на Гогетлинкс в случае Алаича и сетку MFA сайтов от Русского манимейкера.

Начнем мы с конкурса про который уже рассказывали в прошлом обзоре – марафон Сеоштейна «Люблю работать». Внимание к нему привлекает еще и тот факт, что в рамках марафона сайты делаются под конкретную партнерскую программу. А именно – 123cash. Ту самую у которой сейчас серьезные проблемы с Webmoney и как следствие – задержанные выплаты. Кто-то говорит, что виноваты конкуренты, кто-то, что владельцы партнерской программы нарушили какие-то условия работы с биллингом. В чем дело на самом деле, со 100% вероятностью никто не знаете. Тем не менее факт остается фактом – денег пока у адвертов нет.

Видео-ролик - эффективный рекламоноситель и не только

Качественно сделанный видеоклип – это эффективный рекламоноситель, основанный на зрительном и звуковом восприятии, которые действуют на подсознание зрителя и вызывают высокую запоминаемость увиденного.