Microsoft продает свое рекламное агентство

Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish. Это обойдется французам в 530 млн. долларов.Французская компания Publicis приобретает у Microsoft рекламное агентство Razorfish. Это обойдется французам в 530 млн. долларов. Новое приобретение Publicis по словам ее исполнительного директора Мориса Леви реализует стратегию компании на динамичное и даже в некотором роде агрессивное развитие на рынке. Предполагается, что рекламное агентство обеспечит до четверти всей прибыли французской группы.

Ранее Razorfish разрабатывали для Microsoft дизайн нового поисковика Bing и логотип корпорации. Помимо этого, именно сотрудники агентства работали над созданием сети площадок, на базе которых планировалось разворачивать рекламные кампании.

До заявления о принятии окончательного решения по продаже Razorfish компании Publicis, переговоры велись еще с несколькими потенциальными покупателями. Но видимо французская сторона предложила максимально выгодные условия сделки, которые устроили руководство Microsoft.

Голосов пока нет


Конкуренция растет

СМС лохотроны постепенно уходят в прошлое и на смену им приходят белые и чистые партнерские программы, работать с которыми безопасно со всех точек зрения. На сегодняшний день, именно сектор легальных партнерских программ будет наиболее востребован среди вебмастеров. Это один из самых прибыльных и стабильных сегментов интернет бизнеса в буржунете, и судя по всему, станет таковым и в российском сегменте глобальной сети. 

Секрет успеха топовых блоггеров

В 2010 году на горизонте возникло немало блоггеров, которые стартовали в начале года и уже в конце года стали известными личностями в блогосфере, которые неплохо зарабатывают на своих проектах. В чем же секрет их успеха? Ведь десятикратно большее число блоггеров запустили свои блоги в начале 2010 года и не добились практически ничего. Давайте попробуем разобраться.

Российские агентства фиксируют рост рынка рекламы на 13%

Положительные результаты работы продемонстрировал впервые за 2 последних года рынок рекламы РФ.