Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Наибольший прирост в 2016 г зафиксирован на рынке интернет-рекламы. Ею сегодня занимается практически каждое дальновидное рекламное агентство. Объемы продаж в этом сегменте выросли на 24%. К услугам телевидения в процессе продвижения своих товаров и услуг также стали прибегать чаще на 17%. Прирост количества рекламы на радио – 7%. Аналогичный показатель у баннеров, сити-лайтов и аналогичных инструментов "наружки".
Эксперты говорят о выходе рекламного рынка на докризисный уровень
По самым смелым оценкам, позитивная динамика, отслеживающаяся в рекламной отрасли сегодня – тенденция на ближайшее время. Объем рекламы вырос на 13% по сравнению с предыдущим годом и даже более того – сравнялся по своим показателям с 2014-м, докризисным. Правда, специалисты отмечают, что серьезный вклад в рекламный бизнес 2017 г внесли предвыборные гонки в Государственную думу. Они обеспечили компании, работающие в данной отрасли, немалым доходом, составившим порядка 1,7 млрд. руб.
Заработок денег на вводе капчи
Многие новички не хотят вкладывать свои деньги в развитие собственных проектов. Они не планируют покупать домен, надежный хостинг и обучающие материалы. Они сначала хотят понять, а можно ли вообще заработать в глобальной сети на дом на канарах?
В последнее время классические варианты заработка в Интернете для новичков становятся все тяжелее с каждым днем. Конкуренция растет буквально бешеными темпами и сейчас о сравнительно легких деньгах можно уже забыть. Именно поэтому стоит уделить внимание такому сегменту интернет бизнеса, как онлайн играм. Конкуренция здесь не так велика, как это может показаться на первый взгляд, а профит вполне сравним по своим показателям с продажей ссылочного или работе с партнерками по продаже футболок и иного товара.
Как продавать офф-лайн через сайт?
В последнее время нам часто пишут с вопросом, что вот, мол, как все здорово у всяких it-кампаний, как удобно продвигать их услуги через интернет, в поиске, социальные сети и прочее? Но, увы, ниша IT, по большому счету не такая уж и большая. А что делать всем тем, огромным кампаниям, которые занимаются сугубо офф-лайн бизнесом? Каким образом им выходить на перспективный рынок интернета и пользоваться его благами?