Из Парижа с любовью

Итак, мне 28 лет. Живу в славном городе Санкт-Петербурге и работаю на дядю. Да-да, вам не послышалось, на дядю. Не взирая на бытующее мнение о том, что в Интернете можно работать только на себя и на свои сайты, я уже три года день в день (здесь, конечно, немножко переборщил, выходные никто не отменял) тружусь на одну и ту же компанию. Вот только фирма эта находится не в Санкт-Петербурге, и даже не в Москве, а в Париже. Славном городе любви и моды, в который я летаю сейчас раз в два месяца

 

 

Ну а началось все очень просто, заканчивал я институт и максимум, что мне светило, так это должность штатного программиста в банке, куда я идти очень не хотел, а лишь мечтал о перспективных масштабных проектах. Но жизнь никого не спрашивает о твоих планах, так что уже в августе я с дипломом на руках и ущемленной гордостью устроился в консалтинговую фирму. Днями занимался настройкой CRM, время от времени обновлял сайт компании, в общем скучная рутинная работа. Вечерами же разрабатывал flash-игры, которыми давно интересовался. Иногда попадались соответствующие заказы на Free-lance.ru, но чаще это было лишь хобби и работы для себя.

 

Зато однажды мне в Skype постучался друг Юра. Нужно сказать, что Юра сразу после окончания школы уехал с мамой во Францию (мама там нашла себе жениха, но не об этом история). Так вот, с ним мы списывались достаточно часто, поскольку раньше жили в одном подъезде, да еще и оба имели страсть к компьютерам, вот только я занимался программированием, а он веб-дизайном. На момент звонка Юра уже год работал в неплохой парижской веб-студии и как он мне тогда объяснил, студия эта намеревается запустить тестовую флеш-игру для местной соц. сети SkyRock, вот он и сказал директору, что знает хорошего русского программиста, который мог бы помочь (русские программисты в Европе пользуются большим спросом). По правде сказать на то время я толком о играх в соц. сетях ничего и не знал, это сейчас каждый второй заказ на «фрилансе» - флеш-игра для Контакта, тогда и до появления Дурова было то еще пол года. Но хорошие деньги упускать не хотелось, вот я и взялся за заказ. Через несколько недель работа была выполнена. Видимо народу понравилось, так что вскоре поступило другое подобное предложение от той же компании. Ну а чуть позже студия и вовсе перепрофилировалась на создание приложений для SkyRock, меня же взяли внештатным разработчиком.

 

Вот так по сути благодаря увлечению и дружбе я осуществил свою мечту, работаю над интересными проектами, занимаюсь любимым делом, иногда летаю в красивый город, скоро собираюсь жениться J

--
C уважением, Дмитрий Майков.

 

 

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2.1 (50 votes)


Как оценить успешность блоггеров Рунета?

Первое в своем роде и уникальное исследование.

Почему не стоит спешить с логотипом?

Нет ничего более важного для компании, с точки зрения маркетинга, чем правильный логотип. Думаю, с этой позицией никто спорить не будет, но тем ни менее это утверждение ставит больше вопросов, чем ответов. Например, что значит правильный? Должен ли он нравится дизайнеру? Директору? Жене учредителей? Ключевому клиенту?

Жизнь заставила выживать или успех заложен в неизбежности.

Я пишу эту статью, не только из-за денег, хочется самому взглянуть на свою жизнь со стороны...

уныло. где САРы, адсенс, говносайты, СДЛы?
Пост про то, как флешер нашел работу.

Да и впрямь. Не все живут одинаковой жизнью

Не знаю, мне Париж как-то не очень, больше Лондон нравится :)

Зажрались вы там со своим Парижем) Впрочем, статья понравилась)

странное достижение успеха...я теряюсь, а конкурс о чем? о поисках работы и судьбы?