Почему не стоит спешить с логотипом?

Нет ничего более важного для компании, с точки зрения маркетинга, чем правильный логотип. Думаю, с этой позицией никто спорить не будет, но тем ни менее это утверждение ставит больше вопросов, чем ответов. Например, что значит правильный? Должен ли он нравится дизайнеру? Директору? Жене учредителей? Ключевому клиенту?

Прежде чем заказывать логотип в специализированном агентстве, например здесь http://www.ActiveZone-pro.ru/services/identity/logotypesвам надо в первую очередь определиться, что же именно он должен символизировать. Есть разные подходы к логотипу и научный, технический, эмоциональный, символичный, сочетание разных видов.

 
Например, сейчас часто показывают скрытый смысл логотипа крупных промышленных кампаний или автоконцернов. Все помнят, что в логотипе Хонда скрыты два человека, пожимающие друг другу руку. Хорошая идея, прекрасная визуализация. Но согласитесь, очень немногие увидели этот символ, пока его не начали массово тиражировать.  А ведь далеко не каждая компания может себе позволить такой широкий бюджет. Да и заказать красивую обертку этой идеи тоже может далеко не каждый.


Есть, конечно, ряд технических требований, например, стандарт использования соотношений сторон 1 к 2,24. Это такой волшебный прямоугольник, оптимальный для наших глаз с медицинской точки зрения. Хотя, этим данным уже несколько десятков лет, возможно, благодаря современным широкоформатным мониторам, телевизором, мобильным устройствам и  3Д кинотеатрам этот угол обзора уже и изменился, но все же большинство старается придерживаться данного правила. Тем ни менее есть немало очень известных брендов, не попадающих под эти требования. Часто мы видим и квадратные логотипы, и довольно длинные. Так что это пожелание, которое скорее можно использовать как рекомендацию, а не железное правило.


Сейчас еще одна тенденция набирает обороты – использование персонажей. Если помните, как самсунг запускал LG? Везде где только можно они транслировали эту рожицу из букв L и G. Идея с персонажами – это отличное решение, но и к ней надо подходить грамотно. Следует четко понимать, кто именно ваша целевая аудитория, и какого персонажа следует использовать. Подойдет ли юмор? Можно ли использовать мультяшные образы? Или лучше традиционные и серьезные? В принципе, юмор работает в 99% случаев, хотя все же есть сфера (например, тяжелые болезни), где шутить не стоит.

 
Голосов пока нет

Тренды поисковой оптимизации 2010 года в Китае


В качестве базиса для данной статьи использованы материалы китайского блоггера dunsh.org Этой статьей мы открываем серию переводов авторов их Поднебесной империи, которые теперь будут появляться на нашем портале каждую неделю.

Во-первых, отраслевые тенденции поисковой оптимизации в Китае:

WEB Solution - Advancegroup Разработка и продвижение сайтов

Рекламное агентство ADVANCE сделало еще один шаг в сторону расширения спектра предоставляемых услуг – в ноябре 2010 года началась работа над новым проектом, посвященным разраб

Контекстная реклама, как источник прибыли

Как можно зарабатывать на контекстной рекламе? Какие варианты существуют и на какую отдачу можно расчитывать.