Продумывание структуры сайта

При создании сайта, одним из важнейших элементов является создание структуры сайта. Большинство людей думают, что это настолько очевидная вещь, что и делать ее не надо. Ну  в самом деле, есть главная страница, есть контакты, есть услуги. Какая тут еще может быть сложность?

Конечно, если вы делаете сайт-визитку из 5-7 страниц, то проблем не возникнет. Но как быть интернет-магазинам с десятками и даже сотнями тысяч товаров? Да и производственным кампаниям, которые предлагают десятка полтора-два услуг уже может понадобиться четкая и понятная структура. Профессиональные команды, такие как Веб-студия Redham, которые создали уже не один десяток сайтов, уделяют этому вопросу достаточно внимания, и согласовывают структуру с заказчиком до начала работ. Почему это так важно? На то есть несколько причин.

1. Удобная структура помогает вашим пользователям.

Владельцам сайта кажется, что их детище максимально удобное и понятное и вообще, нет ничего красивее и лучше их собственного сайта. Увы, но конечные пользователи (ради которых, по сути, и делается сайт), не всегда разделяют эту точку зрения. Они идут простым путем. Если клиент ищет то, что вы производите, он пойдет в раздел Каталог. Или услуги. Я часто вижу как на сайте есть оба этих раздела и это сбивает пользователя. Что же ему надо – каталог услуг, или просто услуги? В чем разница?

Использование таких элементов, как хлебные крошки помогают пользователю сориентироваться, где конкретно он находится и вернуться на более высокий уровень. Поэтому, продуманная структура (какой товар находится в каком разделе и подраделе) очень облегчит жизнь вашим клиентам.

2. Продуманная структура позволяет расширять услуги и количество товаров.

Еще одно преимущество логичной и продуманной структуры сайта – при расширении спектра ваших услуг вам не понадобиться переделывать весь сайт или впихивать новый раздел куда-то, лишь бы был (именно поэтому и появляются дублирующие и параллельные разделы). Увы, не многие это осознают, и говорят – у нас 5 услуг, пусть все они будут в шапке. А потом раз, и у вас остается всего 3. Шапка становиться пустая. Или наоборот, не 5 а 7 или 10. Что делать? Все не впихнешь, приходиться впихивать куда-то. А если бы это было продумано заранее – не было бы проблем, хоть 50.

3. Удобная структура помогает при продвижении сайта.

Ну, на эту тему можно написать отдельно целый цикл статей. Но если кратко – удобная структура сайта помогает как при контексном продвижении, так и при поисковом. Понятно, какая страница будет посадочной под какой запрос. Семантическое ядро легко будет распределить между всеми страницами и оптимизировать их надлежащим образом.

Таким образом, задумайтесь над структурой сайта до начала его разработки. Возьмите ручку, листик, или специализированную программу и накидайте хотя бы примерную структуру.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (4 голосов)

Конкурсы и марафон - субботний обзор

В последнее время количество конкурсов, которые проводятся для манимейкеров и блоггеров резко возросло. Их проводят крупные компании, форумы, владельцы крупных СДЛ и наконец сами блоггеры. Такая активность объясняется очень просто, конкурсы на сегодняшний день остаются одним из самых эффективных вариантов привлечения внимания к своему ресурсу и увеличения целевой аудитории. Еще одним популярным форматом является проведение марафона. Для этого от организатора требуется только интересная идея и концепция проведения мероприятия. Ну и конечно определенное время для выполнения задач в рамках марафона.
Сегодня, мы рассмотрим все конкурсы, которые стартовали за последнюю неделю. Надо сказать, что их на самом деле достаточно много. Если честно, то даже не ожидал такого количества разнообразных конкурсов самого разного формата и масштаба. Но как оказалось, их довольно много. И в своем большинстве выглядят они вполне привлекательно для потенциальных участников.

Как выделится в конкуренткой тематике?

Сегодня мы поговорим о том, как выделится в конкурентной нише с помощью своего сайта. Мы не будем рассматривать креативную рекламу, работу с отзывами и техническое продвижение. Это, безусловно, тоже очень важная работа, но всего лишь небольшая часть всего маркетинга. Задача рекламы – сформировать определенное ожидание у пользователя и привести его к нам (в магазин или на сайт, тут особо разницы нет). Но по статистике (очень средней, как по больнице), всего лишь 1 из 100 зашедших в магазин что-то покупает. А бывает и меньше. И вторая задача маркетинга – это именно привлечь пользователя не просто зайти, а совершить какое-то действие.

Заработок на продаже баннерных мест

Одним из эффективнейших маркетинговых инструментов является реклама в Интернете. Количество пользователей Сети исчисляется миллионами, поэтому логично, что реклама, размещенная в месте, где бывает столько людей, будет эффективной. Одним из популярнейших ее видов является баннерная реклама, ее обогнала по эффективности разве что контекстная. Ошибаются те люди, которые говорят, что баннеры уже изжили себя. Их эффективность зависит от способа подачи информации. Естественно, что баннер, который раздражает пользователя, не принесет никакой пользы. Но тот, который ненавязчиво продемонстрирует человеческое желание и доступность его исполнения, принесет продавцу хорошую прибыль.