Как выделится в конкуренткой тематике?

Сегодня мы поговорим о том, как выделится в конкурентной нише с помощью своего сайта. Мы не будем рассматривать креативную рекламу, работу с отзывами и техническое продвижение. Это, безусловно, тоже очень важная работа, но всего лишь небольшая часть всего маркетинга. Задача рекламы – сформировать определенное ожидание у пользователя и привести его к нам (в магазин или на сайт, тут особо разницы нет). Но по статистике (очень средней, как по больнице), всего лишь 1 из 100 зашедших в магазин что-то покупает. А бывает и меньше. И вторая задача маркетинга – это именно привлечь пользователя не просто зайти, а совершить какое-то действие.

Допустим, у нас магазин по продаже плиток. Путем неимоверных усилий, через контекстную рекламу в Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс, мы привели пользователя на этот сайт. И что дальше? В рекламе мы писали об огромном выборе, широком ассортименте и приятных ценах. Теперь задача сделать так, чтоб потенциальный клиент не разочаровался в том, что увидит на нашем сайте. Нужно понимать, что это довольно относительные понятия, и даже если у вас более миллиона товаров, совсем не значит, что клиент поймет это и оценит. Все очень субъективно.

Рассмотрим наш конкретный сайт. Мы видим меню с огромным выпадающим списком. Первое подтверждается, товаров действительно много. И тут может возникнуть другая проблема – при слишком большом выборе пользователь может потеряться, растеряться, и расстроиться. Люди не любят долго выбирать (если они хотят действительно купить, а не получают удовольствие от самого процесса выбора). И тут на помощь приходит уже удобный фильтр с понятным функционалом и возможностью сортировки.



В данном конкретном случае, фильтры довольно удобны и функциональны. Хотя, можно было бы их разместить в левой колонке а не сверху. Во-первых, это освободило бы место в основном экране и подняло товары вверх в первый экран, а во-вторых, сделало бы удобным работу с фильтром, т.к. он был бы под рукой. А сейчас если я захочу поменять настройки надо будет скролить то вверх, то вниз. Но, безусловно, это нужно проверять с помощью А/Б тестированием, и не делать поспешных выводов.

Другая задача маркетинга, кроме повышение самого процента конверсии – это повышение среднего чека. Это может быть за счет рекламы более дорогих товаров и за счет смежных продаж (дополнений, расходников и прочее). Иногда, такие вот разделы, типа «С этим товаром покупают…» подымают средний чек на 15-25% (а бывает и больше). Так что задумайтесь над расположением блоков.
 
 

Голосов пока нет

Нет секретного ингредиента :)

Наверное все смотрели Кунг Фу Панду, вот и оттуда название этой статьи. Я не претендую на 200 баксов, но если получу то куплю на них домены :)

Надо работать на перспективу

То, что в интернет бизнесе грядут серьезные изменения, признают все. Но далеко не все согласны с однозначной оценкой будущих перемен. Вернее с конкретикой по поводу того, какие именно сегменты интернет бизнеса окончательно уйдут в тень, а какие будут по-прежнему быстро развиваться. По большому счету именно от верной оценки перспективности той или иной области, зависит прибыль манимейкера в будущем. При неправильном выборе вектора развития, вебмастер рискует инвестировать деньги в пустоту и не получить впоследствии никакой отдачи.

Способы заработка на своем сайте.

Несмотря на то, что о заработке в интернете написаны уже целые мемуары, и  только самый-самый ленивый не подымал эту тему в своем блоге, все же мы решили затронуть эту тему еще раз. Дело в том, что данный рынок хоть и не очень быстро, но все же меняется, и если совсем недавно основным доходом была продажа ссылок, то сейчас это прямой путь в бан Google и АГС Яндекса. Поэтому этот способ используют только самые рисковые пользователи (или которым нечего терять).