Продвижение сайта в оффлайне: с чего начать?

Кому-то достаточно возможностей интернета, а кто-то вынужден прибегать и к методам раскрутки в обычной жизни, поскольку целевая аудитория либо очень узкая, либо мотивировать к действию её эффективнее всего оффлайн. Наиболее популярный формат — бумажная листовка, где представлена акция или общая реклама сайта (предложения). Существует множество компаний, которые готовы предоставить вам свои посреднические услуги. Одна из таких расположена по адресу www.dmsg.ru.

С выбором посредника очень важно не прогадать, так как от качества его сервиса зависит то, как расходуется ваш рекламный бюджет, и будет ли вовлечена целевая аудитория.

На что обратить внимание?

Специалисты рынка продвижения рекомендуют обратить внимание на таких партнёров, которые готовы предоставить полный спектр услуг по разработке, созданию, распространению и аудиту рекламной кампании. Адресная доставка должна быть основной (базовой) услугой компании. Более того, она должна присутствовать на рынке достаточно длительное время и успеть заручиться хорошей репутацией у бывших и текущих клиентов.

Обязательно поинтересуйтесь тем, какие методы используются для определения качества рассылки почтовых материалов.

Что обычно входит в этот аудит?

  • выборочное посещение контролёров по адресам рассылки с целью проверить доставку рекламных материалов;
  • пересчёт количества листовок в почтовых ящиках и в коробках для сбора макулатуры (составление примерно анализа невостребованных материалов);
  • опрос жителей домов и квартир;
  • сверка данных, предоставленных в отчёте, с реальным количеством квартир и так далее;
  • вся аналитика в полном объёме предоставляется заказчику.

В таких компаниях вы можете максимально персонализировать время доставки, способ, адреса и так далее. Все действия проводятся под вашим чутким руководством и могут быть моментально изменены в соответствии с предпочтениями.

Только ответственный подход способен дать результаты, именно поэтому рекомендуем выработать максимально выигрышную стратегию развития, опираясь на опыт компании-доставщика, а также особенности вашей ниши.

Общий синергетический эффект от такого сотрудничества не заставит себя долго ждать. Печатная реклама, несмотря на общий скепсис, считается одним из самых полезных методов продвижения.

Голосов пока нет

Заработок на рефералах

Заработок на рефералах хорош тем, что это абсолютно пассивный вариант получения денег. Еще более пассивный чем автоматическая продажа ссылок, столь любимая многими вебмастерами. Один раз заполучив в свои коварные сети реферала, вы будете получать от него деньги на протяжении всего процесса его рабочей деятельности. И если реферал не в какой-то детской, скоропортящейся партнерке, то финансы могут капать вплоть до нескольких лет. Для тех, кто не любит трудиться 360 из 365 дней в году, это великолепный вариант. 

SEO 2010 – изменения в алгоритмах Яндекса

Какие изменения произошли в поисковых алгоритмах Яндекса и что стоит поменять при продвижении сайта? Надеюсь, небольшое исследование приведенное ниже, ответит на некоторые из ваших вопросов.

Кому и зачем нужна накрутка подписчиков?

 

Наши реалии таковы, что с появлением любой технологии тут же появляется масса сторонних программ и сервисов для упрощения, автоматизации и расширения функций. А как только в эти технологии приходят деньги и возможность зарабатывать с их помощью – тут же появляются сервисы по накрутке различных показателей. Социальные сети не являются исключением.