Кому и зачем нужна накрутка подписчиков?

Наши реалии таковы, что с появлением любой технологии тут же появляется масса сторонних программ и сервисов для упрощения, автоматизации и расширения функций. А как только в эти технологии приходят деньги и возможность зарабатывать с их помощью – тут же появляются сервисы по накрутке различных показателей. Социальные сети не являются исключением.

С появлением возможности монетизации групп в социальных сетях и просто акаунтах (в первую очередь, конечно же это касается Вкотакте и Фейсбук), появилась масса сервисов, и накрутка подписчиков - одна из основных услуг. Зачем это надо? Все довольно просто. Одним из важнейших показателей группы является количество ее подписчиков.

Конечно, есть и другие показатели, такие как охват, активность, среднее количество лайков, и т.д. В каждой социальной сети это свой показатель. Например, фейсбук дает очень подробную статистику по таким показателям, как охват, количество отметок «нравиться», действия на странице, комментарии, репосты и т.д. 

Вконтакте дает практически такую же подробную статистику, причем есть охват как за неделю, так и за месяц или за все время. Очень удобно анализировать ситуацию за определенный период времени.

Накрутка подписчиков же дает просто количество участников (если мы говорим именно о накрутке участников). Но не стоит забывать, что большенство систем позваляет накручивать и лайки, и репосты и комментарии. В принципе, можно эмулировать практически любое действие в вашей группе или на вашей страничке.

Но не стоит думать, что все хотят просто кого-то обмануть. В таких сервисах есть и положительный эффект. Во-первых, большинство раскручиваемых тем – довольно интересны, а сообщества активны. Пользователи, которые изначально вступают в группу за вознаграждение, могут стать ее активным пользователем. И пусть эта цифра не так велика, как хотелось бы (в среднем, она составляем 10-15%), все же положительный эффект есть.

Другим преимуществом является рейтинг групп. При поиске по ключевым словам или названию, рейтинг формируется исходя из количества подписчиков. Поэтому даже накрученные пользователи, могут давать ощутимый прирост реальных подписчиков, приходящих из поиска.

Но не стоит забывать, что накрутка, это все же плохо и социальные сети борются с ней. Более всего это чувствуется на сети Вконтакте, где за подозрение в накрутке могут заблокировать на время или полностью удалить как акаунт, так и группу. Оправдан ли этот риск? Решать каждому самостоятельно.

 

 

Голосов пока нет

Приложение и мобильная версия сайта.

 

Вопрос с мобильными приложениями все еще открыт для многих кампаний. Несмотря на то, что спрос на них стал немного спадать после первого бума (как это обычно и бывает), но все же многие задумываются – а не сделать ли и нам такое? Или достаточно мобильной версии сайта? Или просто адаптивной? Хотя большинство все еще не понимает разницу между этими понятиями. В данной статье попробуем разобраться, чем одно отличается от другого и в каких случаях какая версия нужна.

Работа на перспективу

Понятно, что каждый вебмастер желает получать деньги прямо сейчас и желательно в максимальных объемах. Именно такие цели ставят перед собой многие начинающие манимейкеры, когда только начинают работать в Рунете.

Новая реклама для малого бизнеса в бизнес-центрах города

Новая реклама для малого бизнеса в бизнес-центрах города