Заработок в Интернете на продаже собственных информационных товаров

Информационный товар – это полезная информация, которая представляет ценность для людей и позволяет достичь успехов в определенной сфере деятельности. Например, информационным товаром может служить книга рецептов или видеокурс по созданию сайта. Создать его может только тот человек, который досконально разбирается в определенной теме и обладает  способностями донести свои умения до других людей. Он должен не только владеть информацией, но и иметь опыт ее применения, потому что именно за опыт люди готовы платить. Залогом успеха инфотовара является его актуальность и необходимость. То есть, люди должны хотеть его купить. Он должен содержать в себе хорошо структурированную и легкую для восприятия информацию. Существует несколько форматов информационных продуктов. Самыми распространенными являются два формата: видео и электронная книга. Есть еще аудио формат, но он не настолько популярен, как первые два. Электронные книги пользуются спросом потому, что они информативны, не занимают много дискового пространства и их можно получить, не отходя от монитора компьютера. Видео формат хорош тем, что его легко воспринимает большинство людей. Легче изучить процесс верстки сайта, глядя на то, как это делает другой человек, чем читая книгу.

Для того чтобы создать электронную книгу, нужен специальный компилятор. Можно найти бесплатный в Интернете, можно купить, все зависит от Ваших возможностей. Для создания видеокурса необходима программа записи видео с экрана монитора, можно также либо скачать ее бесплатно, либо купить. 
Создание информационного товара  не представляет особой сложности. Но от этого момента  до первых заработков лежит долгий путь. Итак, что же нужно сделать, чтобы начать зарабатывать на продаже собственного информационного продукта?

Для начала необходимо создать сайт. Сайтов существует множество видов, для продажи своего инфотовара подойдут три вида: продающий сайт, блог и интернет-магазин. Если у Вас есть всего один товар, то создавать магазин не стоит, это довольно трудоемкий и затратный процесс, осуществлять который нужно при наличии большого количества товаров. Продающий сайт хорош тем, что его не нужно постоянно наполнять контентом, необходимо один раз написать хороший продающий текст и на время забыть о нем.  Что же касается блога, то его нужно вести постоянно, писать не только продающие тексты, но и предоставлять полезную информацию, налаживать контакт с аудиторией, в общем, завоевывать доверие читателей.
Создав сайт и наполнив его контентом, необходимо приступить к его раскрутке, т.к. каждый его посетитель – это потенциальный покупатель.

После того, как на сайте появятся первые посетители,  можно начать вести почтовую рассылку и установить на ресурсе форму подписки на нее. В рассылке необходимо делиться с читателями актуальной и полезной информацией, предлагая им посетить Ваш сайт, чтобы узнать больше. Можно поощрять посетителей за подписку на рассылку, например, электронной книгой или еще чем-то.

Для того чтобы осуществлять продажу инфотовара прямо с сайта, нужно установить на нем систему платежей. Это можно сделать несколькими способами: получить в платежной системе WebMoney соответствующий аттестат, заключить договор с банком или платежной системой ЯндексДеньги, подключиться к SMS биллингу и т.д.
После этого можно начать активнее рекламировать свой товар, используя, например, контекстную или баннерную рекламу. Кроме того, если позволяют средства, можно создать собственную партнерскую программу и делиться частью прибыли с посредниками, которые уже сами будут заботиться о том, как привлечь покупателей. Чтобы это осуществить, нужно купить скрипт партнерской программы и интегрировать его с платежной системой. Партнерскую программу нужно создавать тогда, когда Вы не сомневаетесь в том, что инфотовар захотят продавать, иначе Вы только зря потратите деньги.

Продавая собственные информационные товары, Вы получаете 100% прибыли, но чтобы начать так зарабатывать, необходимо приобрести знания и умения, которые люди захотят купить.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (3 голосов)


Где искать целевую аудиторию?

Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим в последнее время звучит так: а где же искать нашу целевую аудиторию? И если с b2с рынками все более-менее понятно, то вот с корпоративными b2b рынками ситуация намного сложнее. И дело связано не только с повальным игнорированием традиционных источников рекламы (телевиденье, радио, газеты, наружка), но и рядом других, специфических сложностей.

Проблемы с СМС у МТС закончились

Итак, проблемы с отправкой СМС стоимостью 10 долларов у МТС закончились. На всех партнерках, СМС теперь отправляются без уведомления, совершенно свободно.

Как поменять доменное имя сайта, при этом сохранив ТИЦ

Прежде, чем говорить о сохранности ТИЦ при переходе на другой домен, нужно определиться с зеркалами одного сайта. Поисковая система, если ей попадаются два сайта с одинаковым контентом (хотя бы на 60 процентов), то он считает их идентичными.