Собственный бизнес в интернете: создаем свой сайт

Чтобы не потеряться в бесконечном море сотен миллионов участников «интернетовского» рынка, необходимо задуматься над некоторыми вопросами на ранней стадии обдумывания проекта, а не после того, как Вы поместите сайт в интернете и будете напрасно жаловаться на судьбу. Итак, в первую очередь необходимо ответить на такой странный вопрос – для кого Вы собираетесь делать сайт? Причем учтите, что вариантов ответа на данный вопрос может быть всего два – сайт может быть создан для людей (СДЛ) или для поисковых роботов.

Отличие у данных структур следующее: если СДЛ должен иметь оригинальное и интересное содержание, то сайт для поисковиков будет содержать никому не нужные в действительности каталоги, сателлиты и так далее. Для тех же, кто хочет работать с людьми, а не с машинами, будет актуальной информация, представленная ниже.  Для СДЛ очень важно найти тему, которая была бы интересна и востребована пользователями. Также немаловажно, что и Вы должны разбираться в заявленной Вами теме. Кроме того, необходимо учесть, что Ваша тематика должна как-то выделяться на фоне других и привлекать посетителей.

При этом учтите, что если Вы делаете первые шаги, например, в теме «недвижимость», то в этом секторе интернета работают такие акулы бизнеса, что тягаться с ними можно только при наличии действительно ценнейшей для пользователя информации. Но даже и в этом случае, может быть - полный «прокол», так как конкуренция в большинстве тематик так высока, что «простому смертному» туда не пробиться.      

Поэтому чаще всего прибыльным становится сайт, который имеет менее заезженную тему: а таких тем, надо сказать, в сети еще предостаточно. Например, можно обратить внимание на такую тему, как «домашние грызуны», стать в ней профессионалом и ждать результата. Хотя риск здесь тоже немаленький, да и прибыль будет явно не такой, как от сайта по продаже недвижимости. Однако любой профессионал Вам скажет, что лучше иметь пять сайтов низкоконкурентных тематик, и получать небольшой, но стабильный доход, чем годами продвигать проект, который не дает прибыли вообще.
 
После же определения темы работы, настало время приступить и к самой разработке сайта. Как показывает опыт, не стремитесь при этом нанять дорогостоящих программистов и дизайнеров: нужно, чтобы сайт был оригинальным и полезным по содержанию, а не выдающимся по красоте и удобству пользования. Конечно, такие моменты тоже важны, но сейчас главное привлечь клиентов – а эта «рыбка» ловится пока на такую наживку. Уже после того, как Ваш сайт докажет свою жизнедеятельность, можно будет думать и об улучшении дизайна, и о более удобных функциях.

Однако при этом не нужно бросаться в крайности и доверять какие-то части работы по созданию элементов сайта настоящим непрофессионалам: экономить-то нужно с умом. Например, можно обратиться на биржи фрилансеров и найти способных и «недорогоберущих» работников. Однако хочется Вас предостеречь от экономии на текстовой составляющей сайта: все-таки ее читают и принимают решения, основываясь на эмоциях (иногда, и логике), вызванных размещенными текстами.

Не стоит также тешить себя иллюзиями, что создание сайта быстро принесет Вам достойные деньги на блюдечке с голубой каемочкой: нет, здесь, как и в любом деле, нужно работать и еще раз – работать. Практика же показывает, что для того, чтобы раскрутить сайт до качественного уровня потребуется не менее года: и это при условии, что Вы будете уделять своему «детищу» время каждый день.

При этом необходимо постоянно обновлять материал на сайте, продвигать его по поисковым запросам, а также вести поиск новых рекламодателей и партнеров. Но за то, хочется надеяться, уже через год показатель посещаемости Вашего сайта достигнет такого уровня, когда прибыль, например, от контекстной рекламы или от предоставления площадки для рекламных баннеров будет приносить ощутимый доход.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.2 (6 votes)


План по созданию сайта. Часть два. (пример «наклейки»).

Итак, в предыдущей статье мы уже рассмотрели первые три пункта создания сайта (напомним, что это должно быть описание целей и задач сайта, подробное описание целевой аудитории, а так же полная структура сайта). Скелет сайта готов, что дальше? Описание будем делать на примере сайта рекламного агентства «Зебра», которое делает наклейки под заказ.  И это довольно важно, чем именно занимается сайт, т.к. у данного агентства своя, довольно специфическая целевая аудитория.

Где заказать SEO продвижение?

Клиент, который в первый раз решает заказать поисковое продвижение своего сайта, часто впадает в некий информационный ступор. И связан он с поиском исполнителя, который был бы оптимален для него по всем своим характеристикам.

Первоначальное накопление капитала в Интернете

Как собрать сумму необходимую для создания и продвижения собственных проектов? Этот вопрос задает себе, пожалуй каждый начинающий манимейкер.