Google пополняет свои базы с помощью велосипедистов

Google нанял двух велосипедистов для того, чтобы они проехали по историческим памятникам предместий Парижа и засняли их изображение на фото и видео. Таким образом, компания планирует пополнить свою базу цифровых материалов и предоставить пользователям возможность рассматривать интересующие их исторические памятники с любой удобной точки обзора.

Вслед за Парижем, мобильная команда Google проедет и по всем остальным городам Франции. Этим летом, велосипедисты компании уже прокатились с ветерком по Великобритании и Италии. Теперь, поисковая система решила детализировать карту Франции.

Стоит отметить, что при этом Google абсолютно соблюдает неприкосновенность частной жизни. Все номера автомобилей, изображения людей и иные изображения, которые могут нарушить чье-то право на частную жизнь, просто размываются. Таким образом, компания старается избежать нарушений законодательства Франции. У Google уже были прецеденты, когда правительства некоторых государств отказывали в столь подробной съемке улиц из-за опасения вторгнуться в частную жизнь своих граждан. Так, к примеру произошло в Греции, где Google так и не смогу получить детализированное изображение городских улиц.

Когда велосипедисты Google доберутся до России – пока неизвестно. Но рано или поздно это произойдет и мы сможем увидеть на наших улицах мобильную команду поисковика.

Голосов пока нет


Как выбрать вектор развития?

Как выбрать тему для заработка в Интернете? По каким критериям оценивать области работы и от чего отталкиваться при принятии решения?

Сателлиты — как много в этом слове

Сегодня, сателлитами часто называют сайты, созданные исключительно для заработка денег. Это определение прижилось за последние годы и большинство начинающих вебмастеров не знают, что изначально сателлитами именовали мини-проекты созданные для продвижения основного ресурса и повышения конкуренции в нише.

Опасности наращивания ссылочной массы

Для того чтобы любой сайт стал популярным у пользователей, необходимо его продвинуть в поисковых системах. Именно они аккумулируют у себя ресурсы миллионов ищущих информацию людей и делятся своим трафиком с теми, кого посчитают наиболее подходящими для удовлетворения запросов пользователей.