Участие в партнёрских программах интернет-магазинов

 

Первый «звоночек» о том, что участие в партнерских программах является многообещающим, заключается в огромном количестве партнерок, с которыми можно выгодно сотрудничать. Причем практически каждый может в этом списке найти именно то, что ему нужно: есть программы для новичков, а есть и для профессионалов.   

Сама же суть получения денег на партнерских программах заключается в том, что в сети нашли свое «место» множество сайтов, которые продают какой-то товар. Главное же, что всех их объединяет одно желание, чтобы на созданные ими площадки заходило как можно больше людей, которые бы являлись для них потенциальными покупателями. Для привлечения большего количества посетителей данные интернет-магазины и предлагают участвовать каждому желающему в партнерских программах.  

Если вас привлечет такое направление работы, то смысл вашей деятельности будет сводиться к рекламе товаров или услуг, реализуемых вашим партнером-магазином. При этом вы можете разными способами привлекать посетителей на определенный сайт и получать процент от сделанных ими заказов. Поэтому сам собой напрашивается вывод: ваш заработок будет выше в том случае, если вы, на самом деле, найдете Интернет-магазин, продукция которого будет пользоваться у потребителей большим спросом.

Стоит оговориться, что процент, который собственники готовы платить за привлечения клиентов, не исчисляется знаками после нуля с запятой: нет, иначе бы тысячи людей не стали бы работать по такой системе. Конечно, суммы отчислений бывают разными – это зависит от многих факторов, но, чтобы ориентироваться в данном вопросе, приведем такую информацию: например, интернет-магазин Svet-Centr.ru, который является официальным дилером в России нескольких известных фирм по производству интерьерных и уличных светильников,  платит за привлечение клиентов своим партнерам 20% с каждой покупки. И это далеко не самый высокий процент, многие владельцы готовы платить 30-50%, правда, таких придется поискать.

Привлекать клиентов на заинтересовавший вас сайт можно разными способами. Самым же простым из них является вариант использования партнерской ссылки. То есть после заключения партнерского соглашения вам дается специальная партнерская ссылка, которой вы можете привлекать потенциальных клиентов на сайт. Причем, кроме линка, можно также использовать специальные кнопки, баннеры и другие инструменты, которые чаще всего находятся в разделе «Рекламные материалы».

Но где такие ссылки и кнопки можно разместить? Здесь тоже есть много вариантов: для этого можно использовать собственные сайты (если они есть, конечно), блоги, социальные сети и т. д. Лучшим вариантом считается контекстная реклама, которую предлагают Яндекс Директ, Google Adwords и Бегун, но, используя данные сервисы, придется сделать небольшие вложения за размещаемые объявления.

Многие пользователи предпочитают создавать собственные сайты с рекламой определенной группы товаров партнера, например, постельного белья или подарков для мужчин-начальников. Вся суть заключается в том, что согласно заключенной партнерской программе, человек, оформляющий заказ на таком сайте автоматически (часто сам не догадываясь об этом) попадает в отдел оформления заказов интернет-магазина. В условленный же период партнер данного магазина получает от него свою часть прибыли, которой остается, как правило, доволен.

Как видите, такой заработок не требует привлечения больших начальных вложений и, в принципе, сводит на «нет» большую долю риска, которая есть в любой сфере предпринимательской деятельности.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)


Онлайновая бухгалтерия.

Сравнительно недавно появившаяся услуга завоёвывает всё большую популярность, оттесняя за задний план штатных и приглашенных бухгалтеров. Чем объясняется такой стремительный взлет спроса на услуги по электронной отчетности?

Какую именно систему контекстной рекламы выбрать?

В наше время, вебмастера на территории СНГ в основном работают с тремя компаниями контекстной рекламы. Это Бегун, Рекламная сеть Яндекса и Google Adsense. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.

Где искать целевую аудиторию?

Один из наиболее частых вопросов, который мы слышим в последнее время звучит так: а где же искать нашу целевую аудиторию? И если с b2с рынками все более-менее понятно, то вот с корпоративными b2b рынками ситуация намного сложнее. И дело связано не только с повальным игнорированием традиционных источников рекламы (телевиденье, радио, газеты, наружка), но и рядом других, специфических сложностей.