SEO или контекстная реклама?

Интернет сегодня – это крупнейшая маркетинговая площадка, которая предоставляет отличную возможность для продажи своих товаров и услуг. Именно поэтому, громадное количество компаний на сегодняшний день обращают пристальное внимание на эту сферу деятельности. Практически каждая коммерческая организация, в наши дни старается, так или иначе продвинуть свой бренд в глобальной информационной сети.

По сути, перед каждым кто приходит в Интернет с целью продажи своих товаров и услуг встает логичный вопрос – каким образом это сделать. Пока, интернет индустрия может предоставить на выбор два вариант – SEO продвижение и контекстная реклама. Это два максимально эффективных подхода, которые способны действительно привести к росту объемов продаж.

Конечно, стоит помнить, что есть немало и других способов рекламы, в том числе и нестандартных. Все зависит от того, какую конкретно цель вы приследуете. Контекст и SEO в первую очередь ищут клиентов здесь и сейчас. А если, например, вы хотите просто познакомить с товаром. А вот другой вариант, вы можете заказать шоколад с логотипом на заказ, что повысит уровень доверия как партнеров, так и сотрудников. Помните о целях, которые хотите достичь с помощью рекламы.


Конечно, существует немалая разница в подходе. Если результаты SEO продвижения в зависимости от частоты запросов остаются в силе тот или иной промежуток времени, то контекстная реклама прекращает свое действие сразу после того, как прекращаются финансовые вливания.

К тому же SEO продвижение чаще всего предлагается различными агентствами или вообще отдельными фрилансерами, то контекстная реклама – удел поисковых систем. Эта сфера деятельности, как правило, приносит поисковым системам значительную часть их прибыли. Среди SEO оптимизаторов даже ходят слухи, что поисковики специально закручивают гайки, чтобы сделать контекстную рекламу более привлекательной для потенциальных клиентов.

Неизвестно, правда это или нет, но факт остается фактом – алгоритмы поисковых систем непрерывно ужесточаются, что приводит к росту цен на услуги SEO продвижения. Соответственно системы контекстной рекламы получают новых клиентов.

Конечно, существуют и агентства, которые оказывают услуги по организаци
и кампаний контекстной рекламы. Но все-таки большинство клиентов работает с контекстной рекламой напрямую. Это и обеспечивает столь высокую прибыльность этого направления бизнеса.

С ростом рынка интернет рекламы в России, конкуренция рекламодателей будет нарастать. Соответственно стоит ждать от участников рынка новых шагов, направленных на повышение привлекательности своих услуг.

Голосов пока нет


Быть ли государственному поиску?

Поисковая система на службе государства - реально ли это, кто может возглавить проект и есть ли у него шансы выйти в тройку лидеров. Обо всем этом читайте здесь )

Начнем с небольшого перечня фактов:

  • Сейчас в Рунете всего четыре серьезных поисковика Это Яндекс, Google, Mail и Рамблер.
  • Уровень конкуренции между поисковыми системами растет с каждым днем, в том числе и из-за появления нового амбициозного игрока – системы Bing.
  • Весной 2010 года, главный идеолог администрации Президента, Владислав Сурков выдвинул предложение о создании государственного поисковика. Оно было поддержано властями и сейчас находится в стадии планирования.

Технология продажи ссылок в 2010 году

Подходит к концу 2009 год. Безусловно, он стал очередным важным этапом развития Рунета. И это отразилось на всех его сферах – от серьезного изменения алгоритмов ранжирования до ужесточения конкуренции в области манимейкинга.

Отзывы экспертов: на что обращать внимание

Отзывы обычных людей в интернете сейчас уже не так ценятся, как раньше. Во-первых, совершенно непонятно, кто их пишет, настоящие ли они и вообще, действительно ли человек, написавший это, пользовался услугами данной фирмы. А во-вторых, их стало действительно очень много, и прочитать все отзывы чисто физически невозможно.