Продаем футболки – грамотный подход

Продажа футболок в ИнтернетеФутболки – это одна из наиболее популярных белых тем в Интернете. Они являются предметом постоянного спроса, а ценовая категория позволяет людям заказывать их через Интернет без особой опаски. Некоторые даже согласны вносить предоплату за нужный им товар. Так что по всем своим показателям, продажа футболок представляет собой весьма интересное направления интернет бизнеса, работая в котором можно заработать неплохие деньги.

Единственный его недостаток – высокий уровень конкуренции, как в поисковых системах, так и в сетях контекстной рекламы. Для того чтобы прорваться в поиске, вам придется приложить немало усилий и потратить довольно приличную сумму денег. О том, как оптимизировать свои расходы в этом направлении и сработать максимально эффективно, мы и поговорим дальше в этой статье.

В первую очередь необходимо определиться с тем, насколько вы серьезно настроены зарабатывать в этой области. Если нет твердой уверенности в том, что вы готовы вкладывать деньги и тратить свое свободное время на все действия связанные с развитием сайтов подобной тематики, то лучше всего сразу отказаться от этого формата заработка и переключиться на что-то еще. Если же вы полны решимости выйти в лидеры, то дальше вам предстоит немало потрудиться.

Пожалуй, первая задача, которую предстоит реализовать – создать небольшую сеть тематических сателлитов. В данном контексте слово «сателлит» используется не в качестве синонима ГС, а в своем изначальном значении сайта-спутника. Так вот, вам понадобится 10-15 сайтов спутников с более или менее приличным дизайном и уникальным контентом. При этом желательно держать их уровень трастовости на приемлемом уровне. Это означает, что не стоит прогонять их по каталогам, профилям форумов и блогам. Может быть за счет этого вы поднимете ТИЦ или PR, но для продажи футболок, вам эти показатели не пригодятся, а уровень доверия поисковиков к своему ресурсу вы можете здорово уронить.

Вашему основному сайту понадобится качественный дизайн, грамотное юзабилити и желательно запоминающийся пользователям домен. И естественно, будут нужны хорошо написанные продающие тексты. Это один из наиболее важных компонентов продаж практически любого товара или услуги в Интернете. После создания основного сайта и сателлитов, схема работы будет достаточно простой. Размещаем статью, оптимизированную под 2-3 НЧ. на основном сайте и проставляем на нее ссылки с сайтов-спутников, желательно со страниц, на которых размещены тексты про ту же категорию футболок. Конечно, сателлиты при этом должны несколько месяцев отстояться в индексе и обрасти достаточно качественным ссылочным. Иначе, результат будет нулевой.

Если все сделано верно, то ваш основной сайт уже через пару месяцев плотно сядет в индексе по паре сотен НЧ связанных с футболками. А в перспективе, вы сможете рассчитывать и на среднечастотные запросы, для выхода в топ по которым, вам впрочем потребуются дополнительные вложения. За счет одних своих сайтов-спутников, это сделать будет сложно.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3 (2 голосов)


Что такое электронный аукцион?

Интернет дает неограниченные возможности. Теперь уже стало возможным не только осуществлять покупки с помощью он-лайн магазинов, но и принять участи в электронном аукционе. Подобную процедуру может проводить только специализированный сайт, который еще называют электронная торговая площадка.

Вывески для магазинов и не только

Количество интернет-магазинов в последнее время растет буквально в геометрической прогрессии, а количество классических, офф-лайн магазинов даже близко не подходит а таким темпам. Конечно, и скорость закрытия интернет-проектов так же выше, но это отдельная тема.

Персонажи в действии: пример с заменой стекла на iPhone5s

Дя анализай сайта часто используетсятакое понятие, как «сторителлинг». Другими словами, мы не просто сухо констатируем факты: пользователь зашел на главную страницу, оттуда перешел в каталог и затем в карточку товара. Мы строим целую историю: Михаил увидел красивый баннер и кликнул по нему. Попал на главную страницу, где его заинтересовала надпись…

А разве, увеличивая количество тру сателлитов, к примеру, за 3 месяца до 50-ти, тоже сложно будет захватить индекс хотя-бы по 10-ку СЧ?
Не совсем понял насчет трастовости. Встречал статьи, где открытым пишут, что трастовость важнее ТИЦ, но в комментах как раз наоборот, что мол, полная фигня. Автор, так вы тоже считаете, что трастовость важнее ТыЦ в глазах ПС?