Статьи или ссылки?

Продвижение сайтов – это динамично развивающаяся сфера интернет-индустрии, правила игры в которой никак нельзя назвать постоянными. Регулярные изменения в алгоритмах поисковых систем приводят к тому, что оптимизаторы вынуждены подстраиваться под них в поиске максимально эффективного способа раскрутки того или иного интернет ресурса.

Конечно, существует множество других рекламных каналов, но далеко не каждый подходит всем. Например, вы занимаетесь интерьерной печатью. Что вам больше подойдет: seo? Контекст? Баннерная реклама? А может стоит уделить особое внимание социальным сетям или создать собственный канал на Ютубе?

Увы, универсального ответа на данный вопрос нет. Следует изучить изучить целевую аудиторию, выяснить, где она обитает, чем интересуется, какое видео смотрит, в каких соц.сетях сидит. Если подключать поиск- какие именно слова следует в первую очередь использовать? Конечно, несмотря ни на что, органический трафик является максимально конверсионным, и тут возникают свои сложности.


Сейчас, мы стоим перед новой вехой в истории SEO. На этот раз между собой конкурируют такие инструменты продвижения, как статьи с анкорами и «голые» ссылки. У каждого из них есть свои плюсы и минусы. В частности используя статьи, в большинстве случаев придется более длительное время ждать результата. Но и риск того, что позиции сайта через короткий промежуток временя упадут вниз, намного ниже. Ссылки, приобретаемые на сайтах, напротив чаще всего гарантируют довольно оперативное продвижение ресурса. Но при этом стоит понимать, что результаты ссылочного продвижения менее стабильны. А это означает, что продвигаемый сайт может просесть в рейтинге выдачи поисковых систем уже через две-три недели после достижения результатов.
На первый взгляд, продвигать сайт с помощью статей – это более надежно и перспективно. Тем не менее, покупка ссылок остается очень востребованным инструментом для продвижения интернет сайтов. Это обусловлено более низкой стоимостью этого метода раскрутки и его оперативностью. За счет этого он продолжает удерживать лидирующие позиции. Правда в последнее время, популярны стали комбинированные схемы раскрутки сайтов, когда покупка ссылок и размещение статей с анкорами совмещается. Такой подход позволяет использовать плюсы каждого из способов при минимизировав возможное влияние их негативных черт.
Довольно сложно сказать, какой именно инструмент для продвижения сайтов в результате окажется наиболее популярным. Это в значительной степени зависит от того, насколько изменятся алгоритмы поисковых систем. Данный фактор станет решающим в борьбе двух различных методов продвижения сайтов.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 2.5 (4 голосов)


Блоги нового формата

Каждый день в Рунете появляется по несколько сотен новых блогов различной тематики, и это число растет только в геометрической прогрессии. То есть через некоторое время мы с вами возможно станем свидетелями того, как ежедневно будут возникать уже не сотни, а тысячи блогов. И в дальнейшем это число будет все расти.
Именно с этим фактом связано некоторое снижение интереса читателей и пользователей сети к новым проектам. Подумайте сами – если уже есть несколько десятков интересных тематических блогов, на которые вы подписаны, зачем вам подписывать на очередную ленту RSS. Да и в целом, искать какие-то новые ресурсы, которые можно почитать. Возникает элементарная боязнь утонуть в объеме информации, которую вы получаете. Поэтому, все чаще люди ограничиваются каким-то небольшим количеством ресурсов, контент на которых им действительно интересен. И просто не обращаются внимания на какие-то новые сайты, которые появляются в этом же сегменте. В особенной степени это касается блогов, у которых целевая аудитория формируется за счет подписчиков. Сегодня мы поговорим как раз о том, каким образом сделать из блога посещаемый ресурс нового формата, на который будут обращать внимание.

Что интересного пишут блоггеры про свои и чужие деньги

Кто, сколько и как зарабатывает – это наиболее интересная тема для подавляющего числа манимейкеров, да и SEO специалистов. Тем более что последние часто располагают собственными проектами, которые приносят им неплохой доход. Поэтому на сегодняшний день сложно отделить SEO спецов от манимейкеров, зарабатывающих деньги на собственных сайтах.
Сейчас начало мая и как обычно, начало нового месяца ознаменовано определенным количеством финансовых стриптизов блоггеров. Думаю, именно на них стоит обратить внимание в первую очередь. Анализ финстрипов без труда позволит понять, на каких темах сейчас зарабатывают манимейкеры и в каком направлении лучше всего работать для получения максимального профита.

Изменение стратегии при заработке на продаже ссылок

В свете последних новостей от Яндекса, многим вебмастерам наверняка придется пересмотреть стратегию своей работы с собственными сетками сайтов.