Ошибки сателлитостроителей при продаже ссылок

Ошибки при продаже ссылокСоздавая многостраничный сателлит, важно не допустить никаких промахов в процессе его развертывания в глобальной сети. Но не менее важно, не допустить бана сайта при начале продажи ссылок. Это означает, что вы может создать отличный интернет ресурс, который соответствует всем правилам Яндекса. Но при этом, из-за одной ошибки допущенной при продаже ссылок, вы можете потерять свой только что созданный сайт. И это будет тем обиднее, если к вопросу его создания, вы подошли максимально ответственно и вложили в это дело свои деньги.

Какие самые распространенные ошибки, которые допускают сателлитостроители? Во-первых, это неконтролируемая продажа ссылок сразу после одобрения сайт. В этом случае, Яндекс наблюдает резкий рост числа ссылок на старых страницах ресурса. И предсказуемо выбрасывает ваш сателлит из индекса, отчетливо давая понять, что борзеть не нужно. Поэтому, заводя на биржу ссылок новый сайт донор, нужно контролировать количество продаваемых ссылок. Лучше всего, если их число не будет превышать 10% от общего количества ссылочной массы, которая может быть продана с сайта.

Вторая, весьма распространенная ошибка – продажа ссылок с нулевого сайта, только что попавшего в индекс. В 50% случаев, это тоже заканчивается не очень хорошо. Даже если в первые дни, вы не наблюдаете никаких проблем, то через некоторый промежуток времени все меняется. И ваш сателлит оказывается под фильтром или вообще выбрасывается из индекса. Как результат – вы теряете инструмент для заработка, вместе со своим временем и деньгами, потраченными на создание этого сателлита.

Говорить об умеренной схеме продажи ссылок, я думаю, даже не стоит. Про это сегодня не слышал только ленивый. И продавать ссылки по схеме 8-5-5 будет только законченный оптимист или психопат. Как правило, такие наивные попытки выжать из своего сайта немного больше денег, заканчивают тем, что он вообще перестаете приносить деньги, ввиду выпадения из индекса Яндекса.

Еще один момент, на который желательно обратить внимание – это расположение ссылок. Не стоит засовывать их в футер, как делают многие вебмастера. Множество ссылок в футере – это подозрительно. Куда лучше обозначить их блоком «реклама» или «друзья сайта», расположенными в сайдбаре. В этом случае и ссылки будут выглядеть более привлекательно для потенциальных покупателей, и вероятность проблем с поисковыми системами окажется минимизирована.

Как видите, правил связанных с продажей ссылок не так много. И соблюдать их на самом деле несложно. Возможно, это в некоторой степени притормозит ваши ожидания, в плане прибыльности сайта. Но зато вы будете гарантированно получать ежемесячную прибыль. И не надо будет переживать по поводу возможного вылета сайта из индекса Яндекса.
 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 3.8 (4 голосов)


Как продавать офф-лайн через сайт?


В последнее время нам часто пишут с вопросом, что вот, мол, как все здорово у всяких it-кампаний, как удобно продвигать их услуги через интернет, в поиске, социальные сети и прочее? Но, увы, ниша IT, по большому счету не такая уж и большая. А что делать всем тем, огромным кампаниям, которые занимаются сугубо офф-лайн бизнесом? Каким образом им выходить на перспективный рынок интернета и пользоваться его благами?

Бизнес в интернете: работа или хобби?

В последнее время все больше людей уходят работать в он-лайн. Причем, это касается как предпринимателей, имеющих свой небольшой бизнес, так и наемных рабочих, выполняющих как отдельные задачи, так и на ставке. Встает логичный вопрос – сидение в интернете является хобби, дающим небольшой доход, или же это полнофункциональная работа со всеми вытекающими отсюда последствиями?

Монетизация некоммерческого СДЛ

Монетизация некоммерческого сайта для людей - как это можно сделать?