Контент для сайтов

Контент для сайтаКонтент для сайтов – это один из самых важных вопросов, который на сегодняшний день стоит перед вебмастерами, зарабатывающими на своих собственных интернет ресурсах. От того каким именно контентом заполнен сайт, зависит реакция на него посетителей и позиции в поисковиках. Если десять лет назад проблема качества контента практически отсутствовала, а пять лет об этом только начинали говорить, то сейчас тексты, размещенные на сайтах, оценивают по множеству критериев.

И естественно, контент для ГС, качественных сателлитов и 100% СДЛ будет отличаться. Так, для первой категории интернет ресурсов можно использовать машинный рерайт, а то и вообще копипаст. Рано или поздно такие сайты все равно попадают в бан поисковых систем, так что тратиться на контент не имеет смысла. В зависимости от того какая схема используется при создании ГС, он будет жить более или менее длительный срок времени.

Сателлит в отличие от ГС обычно создается с расчетом на длительное время существования. То есть вебмастер использует схему создания сайта и контент, которые позволят ему существовать неограниченный срок времени. Основное отличие сателлита от СДЛ – его ориентированность исключительно на заработок и по сути бесполезность информации размещенной на сайте для посетителя. Сателлит создается для продажи ссылок или продвижения иных проектов. Именно в таком формате он представляет ценность для его владельца.

Полноценный сайт для людей полезен для посетителей. Для него годится исключительно высококлассный уникальный контент, интересный и полезный для посетителей. Вы либо размещаете на своем сайте интересные статьи, либо автоматически снижаете уровень своего сайта. Если вы начинаете работать с подобным проектом, то стоит иметь в виду, что для его наполнения текстами потребуются услуги профессиональных копирайтеров. Конечно, вы можете написать все нужные статьи самостоятельно, но это возможно только в том случае, когда вы представляете как это нужно делать.

Конечно, при создании СДЛ можно использовать и рерайтинг. Но все страницы второго уровня и главная обязательно должны содержать только полностью уникальные статьи. И желательно чтобы общая масса рерайта на сайте не превышала 50% от всего объема контента.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4 (1 голос)


Биржи статей – плюсы и минусы

Биржи статей Рунета, их плюсы и минусы для оптимизаторов.

Преимущества покупки бытовой техники в сети Интернет

Сейчас наша цивилизация переживает период бурного развития научно-технического прогресса.

Продвижение сайтов под огнем

Реалии продвижения сайтов в двадцать первом веке.