Из чего состоят финстрипы манимейкеров?

Снова настала пора финстрипов. И вполне логично поинтересоваться – из каких компонентов складываются цифры этих полуофициальных показателей успеха тех или иных вольных стрелков Рунета. Причем, эта информация может быть интересной как для новичка, который ищет для себя ориентиры в этом новом деле, так и для опытного специалиста, желающего «держать руку на пульсе» событий.

Впрочем, как показывает практика, чаще всего финансовые отчеты ничего нового в себе не несут. Основные статьи заработка – это биржи ссылок, СМС партнерки, продажа трафика (тизерные сети в основном) и в некоторых случаях контекст. По какой причине, так редко встречаются успешные проекты в области контекстной рекламы понять сложно. Возможно, дело в том, что большинство манимейкеров предпочитает не отягощать себя серьезными сайтами, которые способны дать хорошую отдачу в сетях контекстной рекламы. А может быть люди, которые зарабатывают в этой сфере, элементарно не выкладывают финстрипы в принципе. Или вообще не ведут блоги.

Ведь не секрет, что множество манимейкеров и вебмастеров не ведут блоги или серьезно отфильтровывают информацию, которая там публикуется. Путаница в законодательстве и потенциальные проблемы заставляют многих скрывать свои доходы и тем более их источники. Так что на сегодняшний день очень сложно сказать, в какой именно области можно зарабатывать действительно солидные деньги. Ведь, по сути, из всей массы манимейкеров только единицы публикуют данные о своих доходах. И по ним никак нельзя судить об общей ситуации. А тем более делать какие-то далеко идущие выводы.

Голосов пока нет


Сайты под контекстную рекламу

Контекстная реклама – это один из наиболее стабильных источников прибыли для манимейкера. Только не у всех хватает возможностей для создания полноценных сайтов для людей, на которых стоит зарабатывать.

Мода на Твиттер

В последнее время Твиттер становится своего рода вектором моды в мире SEO и манимейкинга. Практически каждый человек, который каким-то образом связан с Интернетом, стремится завести свой собственный микроблог.

Российские агентства фиксируют рост рынка рекламы на 13%

Положительные результаты работы продемонстрировал впервые за 2 последних года рынок рекламы РФ.