Каким должен быть сайт по продаже объемных букв?

Сегодня в интернете можно купить практически все. Количество сайтов каждый день растет в геометрической прогрессии, как и компании, которые их предлагают сделать под ключ. Но все ли сайты похожи друг на друга? Какие элементы должны быть,  чтоб он выполнял поставленные перед ним задачи? Может ли агентство, успешно разработавшее сайт для продажи парфюмерии сделать такой же успешный сайт, торгующий книгами?

Сегодня мы рассмотрим, как правильно подходить к процессу проектировки сайта и создании его структура. Во-первых, первое что нужно понимать, так это то, что сайт не может быть просто сайт. Он должен быть посвящен чему-то и достигать конкретную цель, поэтому, для примера мы возьмем реальную ситуацию. Итак, нам нужно создать сайт, на котором клиент сможет заказать объемные буквы, производством которых и занимается наше агентство. И тут сразу возникает принципиальный вопрос – какую же структуру самого сайта лучше выбрать?

Во-первых, это может быть классический сайт- визитка, с набором стандартных 5-6 страниц, рассказывающих о нашей кампании, услугах, достижении и т.д. Кроме того, это может быть лендинг, который будет заточен сугубо под данную услугу. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы, но их надо рассматривать с точки зрения пользователей и наших желаний. Лендинг, в целом неплох, но у нас множество других услуг, которые бы мы так же хотели продавать через сайт. По этой же причине и мини-визитку не выбираем, т.к. услуг много и они не настолько простые, чтоб просто их перечислять.

Тогда идем по третьему пути и делаем лендо-сайты. По сути, это такая же визитка, только с большим количеством страниц-услуг, при этом каждая такая страница выглядит как лендинг и может продвигаться отдельно (например, контекстной рекламой). Что же должно быть на такой странице? Ну в первую очередь, следует четко описать, что конкретно вы предлагаете, а так же визуализировать свое предложение, т.е. показать фото примеров работ ваших объемных букв. Причем, здесь важно показать не одну-две работы с лучших ракурсов, а наоборот, как можно больше разнообразных вариантов, чтоб потенциальный клиент понял ваши возможности.

Кроме того, необходимо дать разброс цен. Понимаю, это довольно сложно, особенно для нестандартных услуг, когда идет индивидуальный расчет. Но хотя бы примерный расчет от и до (за штуку, за метр, за проект), желательно предоставить. Так же условия и сроки. Если есть какие-то особые условия, требования или примечания  - их так же следует разместить, чтоб клиент сразу понимал, с чем имеет дело.

Ну и конечно же форма заказа. Причем, это может быть как полноценная, большая форма, так и краткая, для захвата клиента (т.е. которая содержит только имя и телефон). Здесь уж вы сами решаете, что для вас важнее – зацепить клиента или получить побольше информации на начальном этапе.

Вот, вобщем-то и все. Как видите ничего сложного, главное правильно составить модель поведения клиента.

 

Голосов пока нет

Вконтакте против оптимизаторов

Крупнейшая социальная сеть Вконтакте инициировала целый комплекс активных действий против оптимизаторов, которые занимались раскруткой групп внутри сети.

Блоггинг – стратегия заработка часть II

Во-первых, перед тем как вы начнете вести свой личный блог, вам нужно выбрать тематику, которая будет вам наиболее близка. Ведь от того, насколько интересны будут ваши записи в блоге, напрямую зависит сумма прибыли, которую он способен вам приносить.

Как заказать эвакуатор через интернет?

Одним из частых вопросов при разработке сайта является вопрос – а кто же будет пользоваться данным сайтом и в какой именно момент? Дело в том, что у многих кампаний их продукт или услуга являются ситуационными, необходимыми в данный конкретный момент времени и в данных условиях (как говориться, хороша ложка к обеду). Рассмотрим такие случаи более подробно.