Как продвигать оборудование для пивоварни в интернете

Сегодня мы затронем такую непростую тему, как продвижение b2b услуг в интернете.  Особенность b2b услуг в том, что эти более длительная цепочка принятия решений, и больше людей привлечено в процесс принятия решений, и более высокая стоимость сделки, больше вопросов к партнерству и техническим аспектам. Но и среди всех b2b услуг тоже есть более легкие и более сложные. Например, создание сайта, услуга более-менее понятная и уже популярная. А как быть с продажей, скажем, пивного оборудования?

Согласитесь, в данной категории все на порядок сложнее по целому ряду причин. Для более конкретной ситуации рассмотрим сайтwww.rostbeer.com, который и продает пивное оборудование. Первое, что стоит отметить, это относительно высокая стоимость оборудования. Это не сайт за сто долларов заказать, здесь разброс очень велик, и это следующая проблема: для использования данного оборудования следует быть специалистом и разбираться в огромном количестве технических нюансов. Тут вам и фирмы-производители, и страна-поставщик, и условия транспортировки, сборки и функционирования и много чего такого, что знает только очень опытный спец.

Ну и как следствие всего вышеперечисленного – сам спрос на данный товар довольно ограничен. Это может быть как сильной, так и слабой стороной продажи пиваваренного оборудования. С одной стороны, это не сомневающийся человек, как с тем же сайтом. Надо мне сайт? Или не надо? Может и не надо, но в целом, у всех есть, может пусть и у меня будет? В нашем же случае таких размышлений нет. Если вы не планирвете заниматься данным видом деятельности (варкой пива), то, безусловно, красивая реклама и завлекающий сайт нврятли вас в этом убедит. С другой же стороны, если вы все же определились, что это ваш бизнес и у вас есть острая необходимость в приобретении данного оборудования, то, конечно, вы возможно прооигнорируете и отсутствие wow-эффекта в рекламе и некоторые недочеты самого сайта, т.к. предложений не так много.

Но все же, каким образом, какими каналами следует привлекут потенциальных пользователей на сайт, а так же,  что именно предлагать им на сайте? Здесь, увы, единого ответа не будет. Все упирается в вашу целевую аудиторию и то, как именно вы хотите продвигать свой товар. Например, вы можете предлагать его как альтернативу вложения средств инвесторам. Или,  предпринимателям, как хороший и стабильный доход. Возможно, выйти на сети кафе/рестаранов и предлагать им выпускать свою торговую марку пива. И исходя уже из этого вы можете определить, что конкретно вы хотите и как именно предлагать свой продукт!

 

Голосов пока нет

Что должно быть на главной странице сайта?

 

Если вы заказывали сайт у дизайнера и просили подробно расписать, что и сколько стоит, то обычно они называют цену в часах или в страницах. Так вот, если на обычную страницу уходит от часа до двух, то главную страницу всегда оценивают в 2 а то и 3 раза больше. Причем, если вы заказывали тексты у копирайтеров, то тут ситуация еще хуже. Обычный текст на внутренней странице может вам обойтись в 5-10 долларов, а на главной во все 50.

Смс-рассылка: спам или полезная информация?

С тех пор, как весь мир начал активно обмениваться смс сообщениями, прошло более десятка лет, и теперь эту простую, но эффективную возможность информирования используют и для развития бизнеса.

Создаем интернет магазин футболок в регионе

Продавать футболки через Интернет в своем городе - это выгодно и перспективно.