Всем ли нужны отзывы?

Покупая товары в интернете вы наверняка искали отзывы о товаре или кампании, которая вам их предлагает. Но задумывались ли вы  о том, насколько эти отзывы влияют на окончательное решение о покупке товара или услуги? Дело в том, что как правило, у людей создается впечатление о кампании еще до того, как он начинает анализировать отзывы. Конечно, бывают случаи, когда клиент ничего не слышал и не знает о фирме, и в этом случае отзывы могут реально повлиять, но чаше всего это не так.

Думаю, вы и сами сталкивались с подобной ситуацией. Если по какой-то причине, кампания вам симпатизирует, и вы видите отрицательные отзывы о ней, вы, как правило, игнорируете их, думая, что они куплены и написаны под заказ. В то же время, если бы вы сами продвигали свой интернет-маназин, то регулярно задавали бы себе вопрос, где купить отзывы для своего магазина. Это только со стороны кажется, что все так просто. С другой стороны, если отзывы нейтральные или положительные, это условно подтверждает выводы, которые вы сделали до этого, и от этого уверенность становиться еще выше.

Отсюда справедливый вопрос – а стоит ли вообще переживать из-за отзывов? И если да, стоит ли надоедать вашим реальным клиентам просьбами оставить отзыв, рискуя испортить отношение, или же проще и зачастую дешевле их заказать? Вопрос действительно важный, потому что подразумевает две в принципе разные стратегии работы с отзывами.

Дело в том, что получение так называемых «реальных» отзывов сопряжено с рядом сложностей. Хотя прежде всего стоит определиться, что значит реальный. Как правило, это люди, которые купили товар и делятся своим впечалением. Хотя это может быть и не всегда объективно. Отзыв от товаре должен писать человек, уже поработавший с купленным товаром. Хотя, если мы пишем не о самом товаре, а о фирме, то тут желательно конечно впечатление от взаимодействия в кампанией, а оно живо буквально первые два-три дня.

Итак, по поводу сложностей. Во-первых, реальные люди редко пишут отзывы. Им некогда, ведь во время оформления заказа мы еще не знаем, как нас обслужат. А после, как правило, не до этого. А во-вторых, если люди и оставляют отзыв, то это, как правило, что-то вроде «Хорошо», или «Не плохо», «Купил, все ок». Согласитесь, что это не тот отзыв, по которым можно применять решение.

Одним из решений данной проблемы является продвижение в социальны сетях. Дело в том, что там люди гораздо свободнее общаются и оставляют больше отзывов. В том же фейсбуке легче собрать более расширенные отзывы и затем опубликовать их на сайте.

 

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)

Кто сказал, что игры только для мальчиков?

Когда мы говорим про компьютерные игры, в памяти сразу возникает определенный образ игромана – парень от 10 до 20 лет, своеобразного (худого) телосложения. И когда мы говорим о играх, то чаще всего это какие-то агрессивные и боевые игры: драки, стрелялки, гонки и т.п. Ну в крайнем случае – какая-то стратегия, но все равно подразумевает какую-то агрессию.

Онлайн бизнес в оффлайне

Наверняка каждый вебмастер, хотя бы раз задумывался о том, что можно организовать работу сотрудников онлайн и построить небольшой, дающий прибыль бизнес. Эта идея лежит на поверхности, но используют ее единицы. По одной, достаточно простой причине — количество подводных камней в такой схеме таково, что может создать критичные проблемы еще на старте организации вашей небольшой компании.

Цифровые наркотики – актуальность партнерки и моральная сторона вопроса

Сегодня, цифровые наркотики – это едва ли не самый популярный тренд сезона среди вебмастеров. В Рунете множество ресурсов самого различного уровня, которые работают с партнерской программой по продаже цифровых наркотиков.