Ищем авторов...
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Конкурс завершен.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.
Поделись своим маленьким секретом профессии и выиграй 200 долларов.
С выбором посредника очень важно не прогадать, так как от качества его сервиса зависит то, как расходуется ваш рекламный бюджет, и будет ли вовлечена целевая аудитория.
Специалисты рынка продвижения рекомендуют обратить внимание на таких партнёров, которые готовы предоставить полный спектр услуг по разработке, созданию, распространению и аудиту рекламной кампании. Адресная доставка должна быть основной (базовой) услугой компании. Более того, она должна присутствовать на рынке достаточно длительное время и успеть заручиться хорошей репутацией у бывших и текущих клиентов.
Обязательно поинтересуйтесь тем, какие методы используются для определения качества рассылки почтовых материалов.
Что обычно входит в этот аудит?
В таких компаниях вы можете максимально персонализировать время доставки, способ, адреса и так далее. Все действия проводятся под вашим чутким руководством и могут быть моментально изменены в соответствии с предпочтениями.
Только ответственный подход способен дать результаты, именно поэтому рекомендуем выработать максимально выигрышную стратегию развития, опираясь на опыт компании-доставщика, а также особенности вашей ниши.
Общий синергетический эффект от такого сотрудничества не заставит себя долго ждать. Печатная реклама, несмотря на общий скепсис, считается одним из самых полезных методов продвижения.
Отзыв на книгу «Scrum. Революционный метод управления проектами»
Сегодня я буду рекомендовать вам новую книгу, которая хоть и попала мне в руки больше месяца назад и рассказывает о том, как правильно управлять проектом (и своим временем в том числе), дочитал я ее только-только, с большим опозданием. Итак, предлагаю вашему вниманию книгу Джеффа Сазерленда «Scrum. Революционный метод управления проектами».
Сколько может зарабатывать копирайтер в Интернете?
Сегодня далеко не один человек трудится в Интернете в качестве копирайтера. И еще большее число интересуется этим видом заработки или просто подрабатывает таким способом
Прайс-агрегаторы: что это и зачем?
Прайс-агрегаторы или маркеты, как их еще называют, появились довольно давно, еще на заре появления интернета. Их популярность была волнообразной, и после бума, как это часто бывает, настал спад. Подавляющее большинство закрылось, оставив нишу для более успешных и «правильных» с точки зрения пользователя.