Юридические сайты – что на них должно быть?

 


Но если вы не привязаны к требованиям системы управления, от чего отталкиваться? Конечно, если вы креативное агентство, или делаете блог для какой-то творческой личности, никаких ограничений нет. Но что делать, если вам нужно создать нечто серьезное, например, официальный сайт юридической конторы? Как должен выглядеть сайт, клиенты которого интересуетрегистрация недвижимости в Москве? Вообще, юридические и нотариальные конторы – это отдельная тема, поскольку они вынуждены соблюдать массу обязательных требований.


Но все же, если отталкиваться от чисто визуального и функционального шаблона, что должно быть на таком сайте и как он должен выглядеть? Если вы связаны как-то с данной отраслью, то у вас наверняка есть определенные представление: это строгий стиль, чаще всего в черных или темно-серых тонах. Шрифты, как правило, наклонные, похожие на рукописные (с большими завитушками). Кстати, мы настоятельно не рекомендуем использовать такие шрифты для больших кусков текста, разве что для заго

ловков или пунктов меню. Дело в том, что такой шрифт очень плохо читается.
За все время, мы встречали менее 3 сайтов, сделанных в светлых тонах. Исключением являются юридические конторы, которые являются неотъемлемой частью строительных кампаний. Там наоборот, стараются все делать или в белом или в красном цвете.


Если же мы говорим про функционал, то чаще всего, это чисто контентный сайт, юридические услуги редко что продают он-лайн, чаще всего это просто запись на прием, или задать вопрос он-лайн. Хотя мы несколько раз и встречали возможность платной консультации через сайт. Но это касается каких-то мелких, бытовых вопросов. Дело в том, что с точки зрения пользователя, консультация юриста – это что-то ценное и важное, и не может приходить на e-mail, особенно если мы говорим о каких-то важных вопросах, касательно недвижимости.


Что должно быть обязательно на таком сайте – так это регистрационные документы, отзывы клиентов, условия работы и, безусловно, тарифы. Хотя бы приблизительные. Дело в том, что многие кампании, оказывающие услуги, специально скрывают свои тарифы, вынуждающие тем самым потенциального клиента позвонить в офис, чтоб уточнить свои вопросы. Юридические кампании, как правило, такое не практикуют, но все же.

 

Голосов пока нет

Важность обучения

Каждый человек хочет найти такое место работы, что б и приносило хорошие деньги, и приятно работать было и свободного времени на все остальное нужное хватало. Только вряд ли кто сумеет такого рода работу найти, не пройдя соответственное обучение.

Как выбрать хостинг

Многие задумываются вопросом - "Как правильно подобрать хостинг"? Вообще выбор хостинга не простая "штука, как может показаться на первый взгляд.

Конкуренция растет

СМС лохотроны постепенно уходят в прошлое и на смену им приходят белые и чистые партнерские программы, работать с которыми безопасно со всех точек зрения. На сегодняшний день, именно сектор легальных партнерских программ будет наиболее востребован среди вебмастеров. Это один из самых прибыльных и стабильных сегментов интернет бизнеса в буржунете, и судя по всему, станет таковым и в российском сегменте глобальной сети.