Снежинск от Яндекса

СнежинскСнежинск, как и обещали специалисты из команды Яндекса, стал основным алгоритмом этой поисковой системы. В связи с этим выдачу перетряхнуло дважды, а многие вебмастера впали в настоящую панику. Впрочем, не меньшее количество радо введение нового алгоритма. Сейчас мы попробуем рассмотреть принципы действия Снежинска и возможности вебмастеров для работы в текущих условиях.

Начать стоит, пожалуй, с того, что утверждать с полной уверенностью, пока рано. Пока еще рано делать какие-то далеко идущие выводы. Точно можно сказать одно – принципы выдачи сайтов изменились и это заметно по топовым ресурсам, которые здорово трясет. И еще – несмотря на утверждения команды Яндекса о том, что на данный момент выдача зависит от нескольких тысяч параметров, ориентироваться тем не менее нужно только на несколько базовых. Все-таки полноценная оценка по тысячам различных характеристик всех сайтов Рунета – это слишком, даже для Яндекса.

Первый серьезный анализ топа поисковой выдачи можно начинать приблизительно через одну-две недели. Именно тогда она, скорее всего, стабилизируется и войдет в какие-то рамки. И на примере сайтов из топа можно будет хотя бы приблизительно понять принципы работы нового алгоритма и набросать перечень методов, при помощи которых можно продвигать свои проекты.

Голосов пока нет


Россия и Запад – тенденции SEO

30 июля в Рунете пройдет XII он-лайн семинар на тему SEO. В этот раз будут обсуждаться различия в развитии тенденций SEO Российского и западного сегментов глобальной сети.

Как начать зарабатывать в интернете на рекламе

Уже, наверное, всем известно, что на собственном сайте можно зарабатывать хорошие деньги. Однако у некоторых людей это получается, а у некоторых – нет. Важна каждая мелочь.

Партнерский маркетинг

В глобальной сети популярной практикой является партнерский маркетинг. В этой системе есть продавец (он, например, занимается продажей Yamaha), которых хочет, чтобы другие люди любым образом продавали его услугу или товар за комиссионные. Его партнеры будут направлять потенциальных клиентов к продавцу с помощью некоторых инструментов. Этими инструментами могут служить как баннерная реклама, так и обзоры, и текстовые ссылки.