Что должно быть на сайте серьезной конторы?

 

Один из наиболее частых вопросов: что должно быть на сайте кампании, которая занимается серьезным офф-лайн бизнесом, как например arkos-proekt.ru? Согласитесь, проектный бизнес , это вам не лайки в социальных сетей накручивать. Здесь нужна серьезная техническая и юридическая подкованность, огромный опыт и очень большая ответственность.

Но в интернете мир выглядит совершенно иначе. И часто мы сталкиваема с ситуацией, когда какой-то развлекательный портал выглядит как похоронная контора, а строительная кампания, наоборот, вызывает ассоциации с игровым клубом. И дело не только в дизайне, хотя и это важно. Здесь больше внимания нужно уделять к контенту, который вы предоставляете, а так же его формату.

Вернемся к нашему примеру. Вот сайт проектной компании, она на рынке уже с 1993 года, у нее за плечами огромное количество выполненных заказов, в том числе и огромных заводов по всей стране. Безусловно, это ее сильные стороны и их просто необходимо разместить на сайте. Но с другой стороны, если подойти к этому вопросу чисто формально и начать официальным сайтам перечислять свои преимущества, как это не прискорбно, пользователи в большинстве своем будут покидать сайт. Что поделать, интернет-пользователи у нас сейчас разбалованы. А в виду огромной конкуренции практически по всем сегментам, они могут позволить себе выбирать те сайты, которые им больше нравятся. И зачастую выбор этот никак не связан с реальными преимуществами.

Итак, что же нужно сделать, чтоб сайт был привлекательным, или хотя бы не отпугивал клиентов? Во-первых дизайн. Многие считают, что интернет – это какой-то параллельный мир и там все по-другому. Но это не так, сайт является логическим продолжением вашего бренда. Поэтому он в обязательном порядке должен быть выполнен в том же стиле, что вы используете и в офф-лайне. Тут должны присутствовать такие же фирменные цвета, такой же логотип (логотип вообще нигде и никогда нельзя менять), тот же слоган. Вы же на сайте предлагаете те же услуги, что и в офисе? Так почему оно должно отличаться?

Конечно, некоторые отличия быть могут, особенно если бренд бук создавался давно. Его можно обновить, дизайн чуть стилизовать. Но главный принцип – при виде сайта, пользователь сразу же должен узнавать вашу кампанию, а не раздумывать, что же вы продаете.

Теперь, когда с дизайном мы разобрались, нужно понять, что именно и как размещать. Некоторые конторы вываливают все имеющуюся у них информацию на главную страницу. Вот, мол, читай пользователь, сколько у нас наград, клиентов, а вот еще обращение директора и 100 отзывов. Так делать нельзя. Вся информация должна быть структурирована, разделена на разделы и подразделы. На главной же странице достаточно выносить краткую справку с ссылкой на подробную информацию. 

 

Голосов пока нет

Как заказать эвакуатор через интернет?

Одним из частых вопросов при разработке сайта является вопрос – а кто же будет пользоваться данным сайтом и в какой именно момент? Дело в том, что у многих кампаний их продукт или услуга являются ситуационными, необходимыми в данный конкретный момент времени и в данных условиях (как говориться, хороша ложка к обеду). Рассмотрим такие случаи более подробно. 

Растущие возможности

В истории известно много случаев, когда люди становились знаменитыми и богатыми, не имея собственного стартового капитала. 

Приключения фрилансера или Жизнь, которой я живу

Есть ли жизнь после фриланса? Задавая себе этот вопрос, многие просто не находят на него ответа и выбирают между первыми тремя вариантами...