Зачем нужна сувенирная продукция?

Все мы наверняка сталкивались с красивыми ручками, стилизованными под определенный бренд, логотипы с теснением логотипов, брелоки и прочие незаметные и в то же время незаменимые мелочи. Если вы каким-либо образом связаны с рекламным бизнесом, то наверняка бывали на выставках и всевозможных мероприятиях, после которых высыпали из сумки море ручек, блокнотов и календариков.

Когда я работал в рекламном отделе, я даже после того, как ушел оттуда, еще в течении нескольких лет не только не покупал никакой суверинки, но еще и снабжал ею всех своих знакомых. И даже сейчас, спустя десять лет у меня все еще есть ручки и блокноты, а календари все никак рука не подымается покупать.

Конечно, когда у каждой кампании есть свой сайт, может показаться, что такие мелочи роли уже не играет. Ведь раньше эти ручки с логотипами, ежедневники с тиснением и прочая атрибутика ранее была практически прямой рекламой. А сейчас, когда у каждой кампании, чем бы она не занималась, хоть эвакуаторами, хоть продажей молока – все есть в интернете. И зачем тогда вкладывать такие деньги (и очень немаленькие деньги), на эти ручки, полиграфию и прочую сувенирную продукцию, если все равно люди обратятся к Google или Yandex и закажут тот сайт, который на первых пяти позициях.

Но это ошибочное мнение и его может придерживаться кампания, не задумывающаяся о долгосрочной перспективе. Если вам нужны случайные, одноразовые продажи – то так можно думать. Но если же вы планируете серьезный бизнес и долгосрочное сотрудничество, вам обязательно нужны всякие мелочи, в виде фирменных ручек, качественной полиграфии, и других атрибутов, которые будут постоянно напоминать о вашей кампании клиентам.

Кроме того, такие незначительные мелочи, как брендированные фирменные бланки, ежедневники, календари, официальные письма в фирменных конвертах – все это подсознательно показывает вашим клиентам и партнером о том, что вы – серьезная кампания, вы думаете даже о таких мелочах, и значит вам точно можно доверять.

Ну и не стоит забывать о сферах, где без полиграфических услуг никак не обойтись. Ведь бывает, что нужно напечатать качественный каталог на хорошей бумаге. Всем ресторанам безусловно нужны красивые меню. Ну и конечно же визитки. Куда же без них? Сейчас пошла мода работы без визиток. Весьма странно, когда взрослый и серьезный вроде бы человек говорит тебе – ну спишимся в Фейсбуке.

Вобщем, полиграфические услуги, как и сувенирная продукция все еще являются важным атрибутом бизнеса!

Ваша оценка: Пусто Средняя: 4.5 (2 голосов)

Брендирование автомобиля – отличный вид рекламы

В последнее время многие насколько увлеклись интернет-маркетингом, что практически полностью выпали из «реального мира», забыл о классических рекламных носителях. Безусловно, популярность многих из них существенно снизилась (в основном, за счет снижения аудитории). В первую очередь, это коснулось рекламы в газетах и журналах, телевиденье и радио тоже пострадало.

CMS VS HTML

Вечный вопрос для каждого вебмастера – на чем делать сайты. В большинстве случаев происходит столкновение двух мнений. Одно из них, это создание сайта на html, а второе – разработка ресурса на CMS. Каждый из этих вариантов обладает своими преимуществами и недостатками.

Глеб Жиглов достиг успеха, так как любит вкусное молоденькое мясцо

Эта история - именно "история успеха" (а не история о том, как я заработал XXX баксов).