Что такое таргетированная реклама ВКонтакте

Таргетированная реклама - это реклама, которая показывается пользователям ВКонтакте слева от основного меню. Ниже можете посмотреть на фото пример такой рекламы:

 

 Пример рекламы ВК

  Возможностей у таргетированной рекламы очень много и в некоторых случаях можно получить просто крутые результаты. Единственное, что надо учитывать, что некоторые товары и услуги подлежат жесткому регулированию, и далеко не все можно рекламировать. Для рекламы медицинских услуг, например, нужны специальные лицензии, для услуг связи - лицензии и прочее. Вообще, мы настоятельно рекомендуем проконсультироваться у специалистов ГорЮрСлужбы, которые оказывают юридические услуги физическим лицам, в том числе и по подобным вопросам. Лично мы не раз сталкивались с ситуацией, что все уже готово к рекламной кампании, баннеры заказаны, бюджет выделен, а ВК (да и другие площадки, типа Директа и AdWords) просто отклоняют рекламную кампанию!

 В таргетированной рекламе ВКонтакте вы можете настроить рекламу на пользователей из конкретного города, возраста и даже на тех, кто учился в какой-то конкретной школе либо живет в конкретном районе определенного города.

Подобной настройки нет ни у одного инструмента рекламы. И в этом плюсы таргетированной рекламы ВКонтакте. Особенности таргета Главная особенность таргета в том, что по сути — это холодный трафик, и поэтому человек, который кликнул по рекламе может не сразу совершить нужное действие для вас.

Например в контекстной рекламе человек целенаправленно что-то ищет по запросу “купить телевизор” и уже подсознательно хочет купить телевизор. Что касается рекламы в ВК, то здесь пользователи просто сидят в соц.сети и даже не думают о какой-либо покупке. И если вы грамотно составите объявление и попадете точно в целевую аудиторию, то человек кликнет по вашему объявлению и посмотрит что вы ему предлагаете. Однако опять же купить он может не сразу.

Для этого вам надо будет его утеплить, а потом уже продать. Также есть возможность настроить ретаргетинг и вернуть человека обратно (если вы даете рекламу на сайт либо лэндинг), но о ретаргетинге я расскажу в другой статье. Отличия таргетированной рекламы от рекламы в пабликах

 В чем же отличия:

  • в таргетированной рекламе вы получаете постоянный поток трафика, а реклама в пабликах — это всплеск трафика, который заканчивается, когда рекламный пост спускается все ниже и ниже в ленте новостей;
  • за таргетированной рекламой надо следить постоянно, а рекламу в паблике достаточно разместить один ра;
  • таргетированная реклама меньше привлекает внимание пользователей в таргетированной рекламе всегда есть потолок по заявкам в день, а при рекламе в пабликах можно иногда просто слить бюджет, если неправильно подобрать группу для рекламы, время и т.д.
  • В таргете как правило вопрос только в правильном выборе целевой аудитории и правильно подготовленных площадках для рекламы.

Продажи в таргетированной рекламе Давайте поговорим о продажах. Как правило всех интересует главный вопрос — окупаемость рекламы, иначе зачем запускать рекламный канал. Когда можно получить быстрые продажи? Во-первых быстрые продажи можно получить при стоимости товара до 3000 рублей для России.

Для Украины эта планка немного ниже, ориентировочно 500-700 грн. Обычно данная схема работает для одного товара и трафик при этом должен вести на качественный лэндинг. maket_landinga Если же товар сложный, стоит дороже указанной суммы, либо у вас интернет-магазин, то тут действует схема о которой я писал выше. Для начала мы запускаем трафик на группу/сообщество, затем утепляем пользователей, а потом уже совершаем продажу.

Если же реклама идет на сайт с большим количеством товаров, то тогда запускаем ретаргетинг, чтобы возвратить пользователей. Примерно вот такая схема продаж действует в таргетированной рекламе. На этом я хочу закончить данную статью и продолжить повествование о таргетированной рекламе в следующих статьях. Кстати, если вам требуется качественная настройка рекламы, то вы всегда можете обратиться ко мне. Сейчас реклама — это то, чем я занимаюсь в основном, однако в принципе вы можете у меня заказать полный комплекс услуг по социальным сетям.

В разделе “Услуги” вы можете ознакомиться с ценами и найти мои контактные данные. Каждый проект индивидуален, поэтому цены указаны ориентировочные. На этом все, не забывайте подписываться на обновления моего блога, делиться ссылкой на статью в соц.сетях! Всем пока, до встречи в следующих статьях.

Если у Вас есть вопросы по рекламе в социальных сетях: пишите нам на sp@clx.ru, Мы с радостью проконсультируем Вас!

Голосов пока нет

Вконтакте против оптимизаторов

Крупнейшая социальная сеть Вконтакте инициировала целый комплекс активных действий против оптимизаторов, которые занимались раскруткой групп внутри сети.

Что 2009 год принес Рунету

Новый год все ближе и сейчас уже можно подвести определенные итоги 2009 года, который стал в определенной степени знаковым для Рунета.

Зачем анализировать поведение своих клиентов?

Анализ рынков является неотъемлемой частью любого плана маркетинга. Но, увы, как показывает практика, зачастую, это просто красивый документ с множеством графиков, диаграмм и текста, которые никто не читает. И при всем этом, люди продолжают ходить на тренинги, где им рассказывают, как «порвать» конкурента, убедить клиента купить ваш товар, заставить сотрудников лучше работать, больше продавать и т.д.