Брокерское обслуживание и покупка акций

Только эффективное и стабильное функционирование всех элементов фондового рынка может обеспечить нормальную работу фондового рынка. Брокерские компании находятся «на переднем фронте» фондового рынка, поскольку именно они напрямую работают с инвесторами, которые и составляют его основу.

Что такое брокерское обслуживание? Это деятельность, предполагающая совершение

гражданско-правовых сделок с различными ценными бумагами, продажа и покупка акций  по поручению, от имени и за счет клиентов. Механизм такой работы на основании возмездных договоров регулируется статьей 3 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» № 39-ФЗ. Соответственно, брокерами могут называться профессиональные участники рынка ценных бумаг, осуществляющие брокерскую деятельность.

Брокер как полноправный участник фондового рынка может совершать сделки с ценными бумагами и производить следующие действия:

– использовать, учитывать и хранить денежные средства клиента, которые предназначены для инвестиций в ценные бумаги или уже получены от продажи ценных бумаг;

– оказывать различные информационные и консультационные услуги по вопросам приобретения инвестиций;

– удостоверяться в правомочности юридических лиц — руководителей клиента и в дееспособности физических лиц, а также представлять интересы юридического лица и осуществлять действия, которые могут повлечь для данного юридического лица юридические последствия;

– выступать в качестве андеррайтера при размещении эмиссионных ценных бумаг.

Каковы результаты деятельности брокера при его нормальном функционировании на рынке? Рассмотрим основные составляющие:

– создание максимально эффективного механизма портфельного инвестирования;

– обеспечение постоянной ликвидности рынка;

– реализация инструментов управления рисками и фондирования для корпоративных заказчиков.

На отечественном фондовом рынке. Несмотря на его относительную молодость, уже сложилась вполне работоспособная система качественного брокерского обслуживания. Ее участников можно классифицировать следующим образом:

 — небольшие, чаще всего, региональные компании, которые работают с уже сформировавшейся клиентской базой, приобретающие пакеты акций у населения;

– компании, специализирующиеся на дилерских операциях акционеров, а также предлагающие сопутствующие брокерские услуги;

– банки, развивающие и поддерживающие брокерское обслуживание в линейке прочих продуктов;

– ведущие крупные брокерские компании, которые занимают лидирующие места на основных отечественных торговых площадках по оборотам.

Голосов пока нет

Конкурсы и марафон - субботний обзор

В последнее время количество конкурсов, которые проводятся для манимейкеров и блоггеров резко возросло. Их проводят крупные компании, форумы, владельцы крупных СДЛ и наконец сами блоггеры. Такая активность объясняется очень просто, конкурсы на сегодняшний день остаются одним из самых эффективных вариантов привлечения внимания к своему ресурсу и увеличения целевой аудитории. Еще одним популярным форматом является проведение марафона. Для этого от организатора требуется только интересная идея и концепция проведения мероприятия. Ну и конечно определенное время для выполнения задач в рамках марафона.
Сегодня, мы рассмотрим все конкурсы, которые стартовали за последнюю неделю. Надо сказать, что их на самом деле достаточно много. Если честно, то даже не ожидал такого количества разнообразных конкурсов самого разного формата и масштаба. Но как оказалось, их довольно много. И в своем большинстве выглядят они вполне привлекательно для потенциальных участников.

Ifolder под ударом

Интернет бизнес снова атакован людьми в погонах. На этот раз жертвой стал хостинг "Агава" и проект "Ifolder"

Офис или фриланс, что выбрать.

Когда сравнивают работу в офисе и работу фрилансера, сравнивают обычно только условия работы (время, пространство, комфорт) и ее оплату (размеры, своевременность, соотношение затраченного труда и заработной платы). Очень редко авторы статей-сравнений вспоминают о таком аспекте, как интерес к работе. Ведь именно благодаря такому интересу жизнь человека становится более яркой и насыщенной впечатлениями.