Этапы продвижения сайта

Каждый web-ресурс, который вы планируете продвигать должен пройти через несколько этапов, которые могут помочь ему избежать проблем с индексом и уберечь от многочисленных фильтров, которые во множестве появились в последнее время. И если поторопиться с выводом сайта на нужные вам позиции, то в один прекрасный день вы можете обнаружить, что все страницы интернет ресурса исключены из индекса Яндекса и продвигать вам по сути нечего. В этом случае вас ждет длительная переписка с Платоном, по результатам которой сайт либо вернется в индекс, либо так и останется в бане. Сами понимаете, какой вариант более вероятен в случае с ТП Яндекса.

Для того чтобы сохранить сайт в индексе и не попасть под фильтры, нужно соблюдать определенную осторожность. Это значит, что в первый месяц существования сайта абсолютно исключены большие объемы ссылок купленных на биржах. В этот период идеальной базой для роста станут несколько статей и десятка два-три качественных беков с блогов.

Во второй и третий месяцы, количество статей можно постепенно увеличивать и не спеша закупать ссылки. Ну и разбавить их постовыми вам тоже никто не мешает. Сайт будет постепенно наращивать ссылочную массу, так чтобы к началу четвертого месяца, уже была возможность начать приобретать ссылочное более или менее быстрыми темпами. Хотя и здесь следует соблюдать осторожность. Приобретать пачки ссылок и статей не нужно. Если сайт доживет до полугода и при этом будет наблюдаться четкий рост по всем своим показателям, то можете смело приниматься за дальнейшее его продвижение.

А после того, как вашему ресурсу исполнился год, можно покупать ссылки практически в любых масштабах. Если до этого все делалось правильно, то риск попасть под какие-либо фильтры поисковых систем минимален. И до критичных изменений в поисковых алгоритмах Яндекса и Google, данная схема действует безотказно.

Голосов пока нет


Ищем авторов...

Устали писать для роботов. Завоюйте любовь реальных думающих читателей.

Юзабилити нового блога. Реклама и дизайн.

Когда стоит размещать на блоге рекламу и как выбрать "правильный" дизайн ресурса.

План по созданию сайта. Часть два. (пример «наклейки»).

Итак, в предыдущей статье мы уже рассмотрели первые три пункта создания сайта (напомним, что это должно быть описание целей и задач сайта, подробное описание целевой аудитории, а так же полная структура сайта). Скелет сайта готов, что дальше? Описание будем делать на примере сайта рекламного агентства «Зебра», которое делает наклейки под заказ.  И это довольно важно, чем именно занимается сайт, т.к. у данного агентства своя, довольно специфическая целевая аудитория.