Что такое Google PageRank сайта

В начале статьи, сразу хотим отметить, что уже давно, компания Google перестала обновлять показатель PR, а недавно заявило, что и полностью откажется от этого параметра. Тем ни мения, многие все равно обращают внимание на этот показатель, скорее по старой памяти, чем из каких-то объективныъ соображений.

Действительно, если вы хотит купить металлическую дверь (как например здесь: http://xn--b1ademgm5a.xn--p1ai/index.php/component/content/article/9-metal/291-kupit-metallicheskuyu-dver-v-klinu), для вас, как для конечного пользователя намного важне цена этой двери, условия доставки, и описание. Поисковикам же важно мнение о странице (отзывы), наличие описания и актуальность информации. Как видно, PR тут нигде не используется.

С другой стороны, SEOшники считают так: если у страницы (и у сайта в целом) есть PR, значит во-первых, сайт старый (появился и раскрутился до того, как Google отменил этот показатель). А во-вторых, раз тогда у страницы был этот показатель, то с тех пор его ценность выросла. Так ли это - покажет время. В любом случае, со временем ценность его будет снижаться, а на замену придет какой-то другой параметр. Но тем ни менее, иметь общее представление о Google Page Rank, что он значит и как рассчитывается (рассчитывался точнее), все же надо...

Google PageRank, или сокращенно PR – это величина «веса» каждой страницы сайта. Отличием от ТИЦ, который рассчитывается для целого сайта, PR странички зависит от качества и количества ссылающихся страниц как внутренних, так и внешних. Поэтому это тот показатель, на который обращают внимание вебмастера при раскрутке собственного сайта, и не важно, какой он тематики: остекление лоджий, женские новости или продажа бытовой техники. Этот показатель характеризует качество страниц, а её численность измеряет по 10-бальной шкале. При этом многие вебмастера стремятся достигнуть как можно большего значения Google PageRank. Это нужно для того, чтобы быстрей продвинуть собственный сайт. Приэтом чем выше PR, тем выше стоит сайт в поисковых системах. Очень часто этот показатель вебмастера поднимают с помощью продажи ссылок. И так они дополнительно зарабатывают на продажах ссылок.

Голосов пока нет

Зачем нужна техническая оценка дома?

 

 

Тема "страхование" в Рунете: мониторинг

Тема страхования в Интернет «поднимается» часто и в разных вариантах. Тема №1 - страхование имущества, тема №2 - страхование человека.

Интернет: найти и заработать

Всякому бизнесу нужен двигатель. Существует известное мнение, что реклама — двигатель торговли.