АГС-17 - так какие были цели?

Фильтр Яндекса АГС-17 наконец остановил свою разрушительную для многих оптимизаторов и манимейкеров деятельность. Так что, теперь самое время оценить результаты его работы и оценить масштабы разрушений.

От работы АГС-17 в первую очередь пострадали сайты, продающие ссылки на биржах в неограниченном количестве. Дополнительными критериями для отбора, судя по всему, были такие параметры, как уникальность контента, чистота кода и количество внешних ссылок на сайт. По сути, АГС-17 отбирал ресурсы, которые следует отправить бан исключительно по уровню их трастовости.

Исходя из этого, можно сказать что основной целью Яндекса был вывод за рамки своей выдачи всех ГС, которые на данный момент буквально заполонили собой Рунет. И надо сказать, что на этот раз команда поисковика добилась своего. Количество сателлитов низкого качества, которые присутствовали в выдаче, резко снизилось. Можно сказать, что их подавляющее число было просто выметено из индекса.

Что будет дальше? Как обычно, ситуация будет развиваться по новому витку. Вебмастера, оптимизаторы и манимейкеры придумают новые способы для того чтобы обойти правила Яндекса, а сотрудники поисковой системы займутся разработкой новых алгоритмов, которые на их взгляд будут повысят релевантность поисковой выдачи системы.

Ваша оценка: Пусто Средняя: 5 (1 голос)


Поиск клиентов на продвижение через форумы

На сегодняшний день основные площадки, на которых SEO специалисты ищут клиентов – это биржи фриланса. То есть буквально 2-3 сайта, где находятся как исполнители, так и работодатели. Безусловно, потенциальных клиентов там хватает. Но и конкуренция весьма высока. Для того чтобы получить свой первый заказ, фрилансеру без отзывов нужно серьезно постараться. Начинающим копирайтерам несколько проще, они могут брать мелкие заказы, наращивать количество отзывов и увеличивать цену за свои услуги. Ну а SEO специалистам остается уповать только на свое красноречие при общении с возможным заказчиков. Демпинговать в этой области сложно. По крайней мере, в том случае, когда у вас нет собственной сетки из полусотни трастовых сайтов. 

А нужен ли предприятию сервер?

Сервер обеспечивает прием модульных данных мониторинга и последующую из передачу оператору, проверяет целостность принятых сведений, декодирует их и производит резервное копирование

Прайс-агрегаторы: что это и зачем?

Прайс-агрегаторы или маркеты, как их еще называют, появились довольно давно, еще на заре появления интернета. Их популярность была волнообразной, и после бума, как это часто бывает, настал спад. Подавляющее большинство закрылось, оставив нишу для более успешных и «правильных»  с точки зрения пользователя.