Система Яндекс.Директ

Контекстная реклама Санкт-Петербург размещается в основном на какой-нибудь системе контекстной рекламы. Поговорим о системе Яндекс.Директ. Эта система была создана под контролем поисковой системы Яндекс. В ней участвуют большое количество вебмастеров и рекламодателей. Это хорошо для всех участников: получается, что в них размещены рекламы на совершенно различные тематики. Однако доступ в эту систему разрешен далеко не всем. У системы достаточно высокие требования, которые предъявляются к добавленным сайтам. Согласно этим правилам владелец сайта не может разместить в неё собственную разработку, если его посещаемость будет меньше 300 человек в сутки. Однако, если сайт хороший, то операторы принимают и с меньшей посещаемостью.

Самое главное правило – качественный сайт. Компания Яндекс работает со своими вебмастерами через центр обслуживания партнеров. Процедура регистрации на сайте достаточно простая. Выплата денег происходит один раз в месяц на кошелек, который указал вебмастер. Также установлена минимальная сумма для перевода – 500 рублей.

Голосов пока нет

Пора бы уже переходить на белые рельсы

Работа с партнерскими программами за СМС – это хорошо. Тем не менее, как показывает практика, постепенно партнерские программы сдуваются.

Microsoft и Yahoo все-таки будут вместе

Комиссия по ценным бумагам и биржевым операциям США заявила об окончании проверки документов по сделке между компаниями Microsoft и Yahoo.

Площадки для общения вебмастеров и манимейкеров

На сегодняшний день существует по сути одна универсальная площадка для общения вебмастеров и манимейкеров (что по сути одно и то же) – Сёрч.