Общие советы при подборе ключевых слов

Для любого работодателя, продает он комоды или фирменную одежду, самое главное – это подобрать правильно ключевые слова. В этом случае незаменимым становится Яндекс.Директ, который позволяет без регистрации и каких-либо плат оценить посещения по тому или иному слову. Хотя, если рекламодатель продвигает свой сайт в Google, лучше использовать Semrush. Статистика сайта Яндекс отражает только количество рекламы , а не число запросов пользователей, причем один пользователь может просматривать только одну страницу выдачи. Цифры по SEO-запросам можно смело делить на три, тогда получится достоверное число запросов. А по некоторым данным, Яндекс может завышать количество показов в десятки раз. Также не надежна статистика Бегуна, которая показывает и то, что купили другие рекламодатели. Такие сервисы помогают подбирать ассоциации (то, что пользователь ищет с осоновными запросами). Вот только полагаться только на них нельзя. Они не способны охватывать все запросы.

Голосов пока нет

Создай свой мир сам

Особенностью маппинг-технологии (создание объемного видео без применения специальных очков) раннее являлось то

Инструменты получения пассивного дохода. Биржи ссылок.

За счет чего можно получать пассивный доход в Рунете? На какой-то стадии развития, этот вопрос встает перед каждым вебмастером, основным источником заработка которого является онлайн.

Как рассказать о своем магазине покупателям

При открытии любого магазина, не имеет значения какого и что в нем продается, начинается «война» за покупателей. Чтобы привлечь к себе внимание, заполучить клиентов, каждый использует свои методы.